Добрый день. Никогда до этого момента не оставлял негативных отзывов, потому что всегда входил в положение, ведь случается в жизни всякое и все можно понять. Но не в этом случае.
Интернет магазин от А1.
Заказал я 02.12.2024 телефон в подарок маме в сием магазине А1, ко дню рождения. Специально за неделю до праздника, чтобы успел прийти. По времени это был период Чёрной пятницы, были отличные предложения на некоторые позиции, но суть не в этом.
Заказ приняли, присвоили номер, пришла смс, что товар будет доставлен в течении 3-4 дней. Т.е. где-то в четверг 05.12.2024 я его начал ждать. В пятницу я уже решил позвонить в кол центр, узнать статус заявки. Мне ответили, что в связи с большим наплывом заказов отгрузка товара и доставка немного задерживается. Хорошо, подумал я, на самом деле такое может быть. Еще на следующий день, собираясь идти уже на день рождения, думаю, дай позвоню, узнаю, вдруг доставят сегодня как раз и подарю телефон. Кол центр оправдал все мои ожидания, извинились за долгую доставку (несколько раз, стоит отдать должное) и заверили меня, что товар уже был передан курьеру и он должен со мной в кратчайшее время связаться, чтобы уточнить куда доставить телефон, т.к. доставка задержалась и я могу находится в другой месте, отличном от указанного ранее адреса доставки. Довольный разговором я просто собирался на ДР. Через пару часов я опять связался с кол центром, чтобы уточнить, а собирается ли курьер связываться вообще. На мой запрос создали еще более срочную заявку и сказали, что со мной свяжутся буквально прям в минимальные сроки. Сразу скажу, в этот день никто так и не позвонил, в следующий день, вечером 08.12.2024 я уже сам решил позвонить и спросить в чем причина, куда пропал курьер. Долго смотрели мою заявку и ответили извиняясь, что в заявке стало написано, что моего телефона нет на складе и нужно ждать. Вот он был у курьера, и вот его нет на складе. Интересно конечно, и такой сервис, оказывается, бывает. В итоге сказали, что свяжутся со мной как телефон в очередной раз поступит на склад и привезут его по той же цене, по которой приняли у меня первоначальную заявку. На этом мы и договорились, но для себя я решил, что долго ждать не буду и в свободное время просто подберу другой телефон в другом месте, раз такая ситуация. Ведь не хорошо телефон на ДР приносить через месяц после праздника. К моему большому удивлению, честно, мне позвонили уже на следующий день. Сказали, что всё появилось, и спросили удобно ли будет доставка после 18-00. Я попросил пометить, что если можно, то после 19-00 будет идеально. Пометку сделали со словами, что курьер в любом случае заранее позвонит. Окрыленный данным звонком, если можно так сказать, я ждал вечера и специально поспешил домой к 18-00, ведь курьеры часто звонят "заранее" находясь уже перед шлагбаумом дома. Так прошёл мой вечер :D и половина следующего дня (напомню, 10.12.24). Я уже не знаю в который раз сам звоню в кол центр. Слышу очередные глубочайшие извинения в свой адрес и в адрес, наверное, моего заказа. Очередной раз создают самую срочную заявку, но уже на сам интернет магазин А1, чтобы они побыстрее со мной связались и пояснили, в чем же проблема доставить телефон в течении недели после истечения максимально возможного срока доставки. Даже дело в другой, я бы сказал. В чем проблема просто мне позвонить за всё это время? Нигде и никогда не встречал такого ужасного сервиса. Никогда больше не буду пользоваться интернет магазином А1 и буду советовать своим знакомым не совершать моих ошибок тоже. Всем спасибо за внимание.
Итого, в сухом остатке для тех, что не любит читать много букв или кто читает книги с конца. Интернет магазин А1. Заказ был сделан 02.12.24, сегодня 12.12.2024. Товара нет, звонка от курьера/магазина/кого_угодно тоже нету. Это при том, что звонил я сам и обещали мне всё это сделать раз 5. В доказательство все их разговоры у кол центра всегда записываются.
Интернет магазин А1 - вы лучшие (нет). 1 звезда только для того, чтобы можно было оставить отзыв, так по факту 0.