Лежу здесь прямо сейчас. И не в первый раз. И лечат. И всë хорошо. Это заведение в рекламе по лечебной части не нуждается. Но, что странно, на фоне остальных воронежских больниц, где мне доводилось лежать в последние годы, тут ещё и еда гораздо более съедобная. Это, конечно, не домашняя кухня, но есть можно, и, в общем, хватает.
Rostic's
Декабрь 2024 •
2
В Ростиксе стало невкусно. И не именно в этом, а вообще. Заехал, чтобы в этом окончательно убедиться. Кроме того, почему-то пришлось долго ждать. Очереди большой не было, впереди было всего три заказа. В общем, в эти заведения я больше не "ходец".
Порядок
Ноябрь 2024 •
5
Пришёл, купил всё, что надо было, и ушёл. Ещё и порекомендовали, какой из дешëвых кухонных кранов купить, чтобы не сразу развалился. И даже показали, как его лучше поставить. В общем, всё, как всегда. Кстати, кран оказался лучше, чем я ожидал.
Единственное, что...
...мышеловку пришлось малость доработать. Но она, таки, работает, чего я тоже не ожидал. Две мыши за день. А вот клея мыши боятся.
Зоовет36
Ноябрь 2024 •
1
Всё было неплохо, хоть и дороговато, до первой проблемы.
У годовалой крысы возникла опухоль на задней лапе. Принёс, показал. Сказали, что опухоль молочной железы и, что надо оперировать. За операцию попросили 7000 рублей. Таких денег у меня с собой не было. Через четыре дня принёс на операцию.
Сказали, что через два, максимум, три часа, позвонят, и можно будет забрать. Прошло три с лишним часа. Позвонил сам. Сказали, что только просыпается, что надо приходить ещё через час. Сразу подумал о том, что это странно - три часа крысе опухоль на лапе вырезать. Что-то не так.
Пришёл. По прошествии более, чем четырёх часов. Отдали животное с зашитой кровоточащей раной, ничем не прикрытой. Едва реагирующее на прикосновения. Сделал ей тёплое гнездо. Пытался как-то общаться периодически. Через три часа крыса померла, так и не придя в себя. Дочь и жена - в печали. Да и я, тоже, конечно.
Пришёл в клинику, нарвался там на хозяйку. Едва вышел на разговор по существу. Такая сразу агрессия была, что я аж удивился. Просил хотя бы вернуть деньги. Сначала мне возмущённо выговаривали, как будто я виноват в том, что вообще существую. В итоге мне был задан вопрос о том, если бы меня предупредили, что крыса может помереть от операции на лапе (вот, почему от такой операции кто-то может помереть?), стал бы я отдавать её под нож или нет. Ответил, что, конечно, не стал бы. Во-первых, это солидная сумма для крысиной операции, во-вторых, зачем же мучить животное, которое, может, прожило бы ещё несколько месяцев с этой опухолью и померло своей смертью?
В итоге хозяйка заведения сказала, что посмотрит видео и, если увидит, что меня не предупреждали о возможности летального исхода для крысы после операции, то вернёт все или часть денег. Договорились, что перезвонит через два дня. Оставил все свои телефоны. И никто не перезвонил мне ни через два дня, ни через десять. Это, конечно, не удивило.
Ну что сказать? Говорил я с хозяйкой. Значит, это принципиальная позиция. Подход такой к ведению бизнеса. Не хочет человек по-хорошему разойтись с клиентом. Ну, значит, будем думать. И Вы подумайте.
Кстати, любопытный момент...
...в семье две большие собаки, две кошки, кот и две крысы. И весь этот зверинец точно, в среднем, в год приносил больше дохода клинике, чем эта операция. Кроме того, я довольно много клиентов привёл к ним. И всё это я хозяйке сказал. Но...
На фото видны последствия операции и кровь. Я не уверен, что результат удачной операции выглядит так.
Крысу звали Лана. Мы её любили, а она любила нас. И по моей вине (сам же отнёс её на эту живодёрню) она умерла в муках.
Отделка
Ноябрь 2024 •
2
Приехал сюда потому, что в наличии было всё, что мне нужно. Но...
Заказ сделал за несколько дней. Приехал, выписал документы, заехал на склад, а товар не набран. Ну, жду. По прошествии какого-то времени товар принесли. Посчитал. Нет крепежа. Оплаченного.
Подхожу к тому, кто мне привёз заказ, спрашиваю, где крепёж. А он мне отвечает, что у него в наборном листе его нет. Спрашиваю, у кого есть, он не знает. Жду. Долго жду. Ничего не происходит. Периодически спрашиваю у проходящих, у кого в наборе мой крепёж. Ни у кого. Через какое-то время начинаю злиться и спрашиваю, кто тут старший. Старшего вызывают. Он появляется нескоро.
Спрашиваю, где мой крепёж. Оказывается, что его в наличи есть только половина. То есть, я всё это время просто стою и жду того, чего нет. Просто потому, что никто не удосужился сказать мне об этом. Давайте, - говорю, - хоть половину. Кладовщик выносит половину. Идите, - говорит, - делайте возврат. Я спрашиваю, как мне его сделать, просто прийти и сказать, что мне надо вернуть деньги? После этого вопроса кладовщик долго ведёт с кем-то переговоры, и я иду, без какого-либо документа, делать возврат. Там уже очередь. Снова жду.
В общем, нормальная была бы база, если бы не феерический бардак и удивительное неумение работать с людьми. На складах, конечно, бывают недостачи. Но, чтобы стоять и ждать того, чего нет в наличии! Чтобы никто этого даже не сказал! Такого я ещё нигде не видел.
Продуктовый рынок
Октябрь 2024 •
3
Если шо, то всё Вы там купите. Даже и не в базарный день. Но вот в кафе, которое справа от въезда, уже второй раз повторяется следующая история. Мы подходим к прилавку, чтобы что-нибудь заказать, обращаемся к даме за прилавком, и в этот момент, уже после того, как к ней обратились, дама, что стоит за прилавком, оборачивается и начинает вести беседу с другой дамой, что у неë за спиной. Мы с минуту смотрим на это феерическое хамство, понимаем, что нам тут не рады, и уходим.
Иначе говоря, собак неверных там не жалуют, определяя их на вид и по на слух. С местным населением общаются, очевидным образом, иначе. Этот весëлый момент лицам чрезмерно славянской внешности следует учитывать. Как и лицам неславянской (как мы с женой) внешности, но подозрительно чисто говорящим по-русски. Если с нервами - не очень...
Ну и, конечно, цен двадцатилетней давности не ждите. Но это уже, наверное, и так всем понятно.
СВ
Октябрь 2024 •
5
Отличное придорожное заведение. Не лучшее, из того, что бывает, но несколько первых и вторых блюд Вам там предложат. И это будет быстро, вкусно и недорого. Что главное, это нормально приготовленная еда, а не дрянь, которую Вы получите в какой-нибудь Ложкезачто-нибудь, Кукурузе и прочих жутких заведениях.
Магнит
Октябрь 2024 •
5
Магнит, он и в Африке Магнит. Заезжаем туда по пути домой, чтобы купить брату пузырь Стрижамента. Он сильно любит эту штуку в варианте горькой настойки. Действительно, неплохая. У нас еë нет. На магарычи тоже идëт.
Учкекенский рынок
Октябрь 2024 •
5
Уже давно я не попадаю туда в базарный день. Звезда не сходятся. Но даже и в обычные дни мы там всегда покупаем отличные колбасы и копчëное и сырое мясо, а так же соль шерстяные изделия и шкуры. В этот раз купили ковëр из шкур и накидки на сидения. Зчем эти накидки, я так и не понял. У меня шкура есть большая, которую я всегда в дальней дороге кидаю себе на сиденье. Рядом никто не ездит, а на задний диван, где в дороге жена живёт, ничего и не надо. Но...
В общем, если вы хотите местной еды (там в базарный день вообще всё можно купить и по цене нормально договориться), шерстяных изделий и изделий из шкур, то Вам туда надо.
Хычинная
Октябрь 2024 •
5
Наверное, там всё очень неплохо. Отличный чак-чак и вкусные пряники. Это факт (дочь - специалист по этому вопросу, для неë покупалось и везлось 1000 км).
Что же до хычинов, то мне этого не понять, поскольку подобная пища мне не заходит в принципе. Съел, конечно, поскольку жрать хотелось очень, но ничего хорошего, по понятным причинам, сказать не могу. Ну, перестал хотеть есть...
...а вот жене очень даже понравилось. Говорит, что вкусно. Но мне бы супчика..., а тут какая-то огромная жареная в масле хрень с картофелем и сыром. Но, что могу сказать определëнно, так это то, что там недорого и качество еды вполне приличное. То есть если Вам такое, в принципе, нравится, то местная кухня Вас не разочарует.