До невозможности медленно работают кассиры.
Мне кажется, недопустимо, чтобы ты зашел в ОТДЕЛЕНИЕ, где не работает ни одна касса.
Ну и такое себе, стоять три часа в очереди из трех человек, когда сотрудники еще и ищут какой-то платеж в папках, листая п/п.
Очень много вопросов, но совершенно нет ответов, как говорится.
Если кратко - советую посещение данного отделения исключительно, если Вам необходимо сделать платежи именно в Беларусбанке.
Не рекоммендую. Это единственный банк, который мне выкатил через месяц какую-то больную задолженность по карте, о которой, кстати говоря, я узнала совершенно случайно, просто зайдя в личный кабинет.
Когда пришла спросить что это такое, мне ответили, что это «курсовые разницы». При этом в кассе и у операциониста были абсолютно разные цифры задолженности, а у меня в приложении- вообще третья. Объяснить мне никто ничего не смог, выписку с суммой, которая требовалась для погашения (больше той, которая имела место быть в приложении мобильном) никто дать не смог. Якобы они где-то еще не проведены.
Короче бред полнейшый. При этом карту, которую я оплатила на 100% ее стоимости - тупо у меня забрали и порезали еще до того, как закрыли счет (счет банком был закрыт через пару недель).
Но после событий, описанных выше прошел почти год. Я в тот же день обратилась в 3 других банка и открыла себе карты системы «мир». За год у меня нигде не возникло никаких вопросов по конверсии, каких-то доплат и тп.
Поэтому я могу прийти к выводу, что что-то они там мутят в своем банке.
Не могу поставить 5 звезд. Может мне просто не повезло, но вафли , которые мне приготовили, выглядели, мягко говоря, не очень.
Но девочки работают приятные.
Обращалась давно, времени не было написать.
Очень понравился подход, общение и приятный менеджер.
Это, наверное, единственное место, где мне сами предложили дать на пару часов выставочные образцы, чтобы приложить и выбрать уже в квартире, какой цвет ляжет лучше!
В итоге - идеальные подоконники, как я и хотела (цвет).
Мне всегда нравился этот пункт выдачи. Всегда культурно, аккуратно.
В последний раз не было пакетов. Ок, но сказано это было таким тоном, словно я денег попросила.
В итоге пришлось нести кучу всего , буквально засунув во все карманы, забив сумку и в руках.
Но сегодня я была в шоке.
Мало того, что на меня чуть ли не наорали, что я не могу вернуть печенье (все переломанное и кем-то до этого вскрытая упаковка), так находясь в пункте выдачи, наблюдала картину, как девушка под столом вскрывает пакет клиента. На слова коллеги, что вроде как нельзя, поступил комментарий, что она стоит спиной к камере, поэтому не видно, что она делает.
Ну такое себе, господа, если мои заказы будут вот так вскрывать, смотреть , брызгать (в данном случае вроде духи) и тп. Но самое эпичное, что их не смутило, что я стою , пусть и спиной к ним , все слышу!
И хотелось бы видеть официальное уведомление, что на пункте нельзя оставить пакет, бумагу, коробку и тд, в общем - упаковку.