Ходим в клинику всей семьей, но 12.05.24 в 1 корпусе, в регистратуре 1 этажа столкнулась с дикой бесчеловечностью. Удалили атерому на 2 этаже, спустилась вниз, вышла из клиники и сделав шагов 5 резко появился шум в ушах и потемнело в глазах (предобморочное состояние). Благо пару шагов влево есть столб, просто бахнулась спиной для опоры, сделала несколько вдохов, постаралась совладать с собой и зашла обратно в клинику. В регистратуру стояло человек 5,я подошла с другой стороны, попросила прощения и сказала девушке, что мне только вырезали атерому и мне стало плохо, темно в глазах, шум, теряю сознание. Девушка отвечает: вызывайте скорую. Что? Не каждый человек в этом состоянии может набрать скорую, я на тот момент еле на ногах стояла. Вы частная клиника, я в курсе, я ваш клиент, вышедший от вас минуту назад и за нашатырь я бы тоже заплатила без проблем после оказания помощи и за оказание первой помощи если необходимо. Но ваш сотрудник отвернулся и продолжил обслуживать желающих записать на приём. Я надеюсь руководство примет меры, в контроль качества я тоже прозвоню.