Звонил узнать по ценам абонемента.
Администратор Софья, сказала что все менеджеры заняты, и только они смогут проконсультировать о ценах и акциях на абонементы. Нормальный ли это сервис для новых потенциальных клиентов большой вопрос. Ну и зал все таки примьер. Возмущение.
Чабрец
Ноябрь 2024 •
5
Полный восторг. Едим семьей по два раза на дню!
Сервис 10 из 10! Гости мы очень требовательные!
Спасибо управляющей, и менеджеру Анне!
Мария
Октябрь 2024 •
1
Я всё-таки оставлю отзыв!
Я сейчас говорю по Марию которая открылась. Просто треш.
Вхожу в кубатуру стоит островок.
Ни души. Спрашиваю у охраны где сотрудники? Курят. Прождал 15 мин. Занавес. Поднимаюсь договариваюсь о замерах, сказав что нам надо успеть до нг. Не поехали загород. Остались дома.
Нам никто не позвонил. Ушли в другую компанию....
Папаша Билли
Август 2024 •
1
Завтракал пару дней назад.
Принесли все холодное, и в грязной посуде. Очень долго, и самое неприятное все холодное. Не знаю откуда столько хороших отзывов, или мне просто не повезло.
Shelterz Три Вокзала
Июль 2024 •
1
Добрый день. Прожил двое суток в отеле. Последние сутки были совсем отвратительные
Я не знаю читает руководство вообще комментарии, судя потому что этот сотрудник работает, видимо всех все устраивает. В ночь с 20 на 21 июня я приехал в три часа ночи в отель, и попасть не смог. До 6 утра я ждал , чтобы попасть в отель. « прекрасный менеджер» ни слова о том что есть еще вход ни сказал. Звонки то что я прозвонил до 6 утра, и ваш чудо сотрудник спал. Я выезжал он спал.
Сказать что я недоволен это ничего не сказать. Заселение тоже по хамски было. Ни чего не объясняя заселяет и ему буквально все равно. Я прошу вернуть оплату за сутки, связаться, обещанные деньги , за отмену брони, так прошу вернуть. Горе сотрудник пообещал что он все отправил...
Многократно за эти дни слышал грубое обращение к гостям отеля. Хамское отношение , общение через губу, не поднимая головы.
Это было отвратительно.
Я прошу связаться руководство отеля.
Петровские пекарни
Июль 2024 •
1
Взял сырники, есть это невозможно. Сухие. Деньги не вернули ответив по хамски что повар сменился.
Коротко о сервисе
Мама Рома
Май 2024 •
1
Отвратительно от слова совсем. Меню принесли через 20 мин. официант грубо разговаривает, бросает меню по залу. Просто шок. Два официанта на три зала.
Токио-City
Март 2024 •
1
Вчера попались волосы в сырниках. Ругаться не хотелось. Переделали. Позвали менеджера , девушка сказала такое бывает.... Так себе конечно, в этот ресторан больше ходить не будем. Официант норм, даже чай оставили... Такое....
Буше
Январь 2024 •
1
Мы постоянные ваши гости. В среду днём была некрасивая ситуация. Очень по хамски повела себя кассир. Спросил какая какая касса работает. Меня спрашивают вы доставщик? Одеты прилично , вежливо отвечаю нет. Ни чего против не имею этоц работы. Но я не доставщик. Дальше мне девушка делает замечание и мог ли я потише общаться? Если бы не семья с ребенком на кассе, был бы конфликт. Пообщались с менеджером ресторана. Она сказала у этого кассира бывает.
Уважаемое руководители пожалуйста обучайте персонал. Мы больше в этот ресторан ни ногой.
Хочу харчо
Январь 2024 •
1
Были сегодня в вашем ресторане 20 ноября Поужинали.
(+) Все также вкусно. Из + все.
(-)Хостес отвратительно встречает . Ни здравствуйте, с входа в лоб вы бронировали? Я говорю пожалуйста можно я сниму куртку. Ни какого уважения к гостям.
(-)Зал. Официантка просто отвратительна. Мы сами за собой убирали посуду на соседний стол. Салфетки три раза просили принести. С третьего раза это сделали. Девушка, которая приносила чай, ни здравствуйте , ни досвидания. Мне по большому все равно . Но тот сервис который был все эти годы он где?
Ну из последнего мы пол часа ждали когда на расчитают.
Управленческая команда вы где? Одно из самых красивых и вкусных мест, превратилось в столовую. Я проводил друга, пообщался с менеджером. Ни чего внятного на мои вопросы я не получил...
Мы заплатили деньги и ушли с негативными эмоциями.