Если я не ошибаюсь, АЗК 291 работает всего 18-й день. Уровень обслуживания соответствует корпоративному - на высоте! Начинали сотрудничать с компанией с 2010г., с Андреем Константиновичем Подосовским, будучи Генеральным директором на тот момент, человек заложил основы корпоративной культуры, которые сейчас щедро плодоносят. Большой, бескорыстный человечище - преклоняюсь перед талантом настоящего менеджера.
Любимое
Июль 2024 •
5
Были проездом в городе по работе с товарищем, вкусы у нас совершенно разные, но нам сумели предложить в соответствии с запросами. Заведение очень хорошее в своей бизнес нише, цены приемлемые, персонал внимательный, обслуживание вежливое, время - мигом. Парковка, открытая площадка, Рекомендую!
Автомоё
Февраль 2024 •
5
Заказывал контакты на винтажный Opel 79-го года, по городу меня убеждали, что это невозможно. Сотрудники этого магазина, получается, сделали "невозможное". Оригинальная запчасть BOSCH, обслуживание корректное, сроки приемлемые. Остальные наши машины будем комплектовать исключительно по этому адресу.
Wifi Direct
Февраль 2024 •
5
Спасибо ребятам за оказанные услуги, предложили нам радар, попробовали - работает. Какая-то маленькая коробочка, но из-за неё теперь мы чаще показываемся в рекламе. Правда сначала отчёты не во время высылали по запросу, но уже решили данный момент.
Пожстройэксперт
Ноябрь 2023 •
5
Обратились за оформлением противопожарной навигации. Профессионально и оперативно оказали нам качественные услуги. С радостью будем сотрудничать еще! Рекомендуем :)
Байкал Сервис
Октябрь 2023 •
5
Девушка-оператор профессионально, мгновенно разрулила нестандартную ситуацию. Обслуживанием остались очень довольны. Продолжим сотрудничество сами и рекомендуем другим!
СТО Mazda
Август 2023 •
1
Безответственно, некачественно, дорого! Не рекомендую.
СТО MAZDA, г. Симферополь, ул. Маяковского,14
Обратился в данное СТО, с целью с произвести незначительный ремонт. Озвучил проблему: незначительный люфт при вращении руля, вялость, нечеткость управления.
Предположил, что необходимо проверить рулевую рейку, отрегулировать развал-схождение.
Специалисты СТО определили неисправность переднего амортизатора и обоих рычагов передней подвески(озвучили сумму ремонта 52000руб., как потом оказалось, без учета стоимости работ). Доверил мастеру-приемщику и директору.
Оставил авто в 14.00ч. с обещанием отдать до 18ч. этого же дня в исправном состоянии, как обязательное условие, т.к. предстояла поездка в другой город. Ударили по рукам.
В 16ч. мне сообщили, что с рычагом проблема, их подвел поставщик и авто отдадут до 18ч., как договаривались, но с моими рычагами. А дату повторной постановки согласуем.
В 18ч. авто не вернули, на телефонные звонки отвечать перестали, обещания не выполнили, мои интересы проигнорировали. Назначенную поездку пришлось отменить и перенести. Я остался без автомобиля и в полной неопределенности.
Утром следующего дня, на мой вопрос: почему не сдержали обещание и не отдали авто, мною был получен ответ, что не успели собрать и решили сэкономить на дополнительной пересборке. Мой ущерб, моральный и материальный в расчет принят не был. Авто отдали только в 14.00ч. следующего дня.
После поездки и возвращения я вынужден был опять обратиться на данную СТО, т.к. управляемость авто после ремонта значительно ухудшилась.
При осмотре в моем присутствии авто и замененных узлов, выяснилось, что были заменены полностью исправные оба рычага передней подвески(стоимость рычагов с работой по их замене – 29 400руб.). На вопрос что с ними делать, промямлили, что неплохо будет иметь их про запас, получается, я у этих торгашей купил запасные?
А впоследствии оказалось, что достаточно на другой СТО отрегулировать развал-схождение, что бы управляемость авто пришла в норму!
ИТОГ:
- вместо родных Fordовских рычагов мне «впарили» дорогие запчасти, от производителя, не поставляющего в Россию и не дающего официальную гарантию на продукцию с аналогичной маркировкой. В лучшем случае – это серый импорт, без гарантии от производителя, в худшем какая то подделка;
- поломка и причина обращения на СТО MAZDA не устранена силами данной СТО;
- все договоренности нарушены в одностороннем порядке, без принятия вины руководством, принесения извинений, компенсации материального ущерба и сатисфакций;
- договора с прописанными гарантиями – нет, потому как официального СТО MAZDA тоже нет, есть какое то ИП, не относящееся к MAZDA.
ВЫВОД:
Метод заработка путем узловой замены, наугад, за счет Заказчика, вместо грамотной диагностики, видимо приносит больше прибыли в краткосрочной перспективе. Но безвозвратно рушит репутацию компании и руководства. Можно ли после всего произошедшего доверять устным заверениям незрелого и недальновидного руководителя, ссылающегося на "человеческий фактор" своих же сотрудников, но не принимающего ответственности за их действия на себя, о какой то «гарантии от СТО», которое незаконно присвоило бренд MAZDA, но не смогло усвоить принципы, культуру и технологии обслуживания?
Обслуживание – отсутствует, качество работы – сомнительное, персонал – непрофессиональный, время ожидания – неопределенное, отношение к клиентам – безразличное и высокомерное.
Очередная «MAZDA и точка»?)))
Sgucrimea
Май 2023 •
5
Неоднократно обращались в компанию за монтажом напечатанных нами баннеров. Благодарим сотрудников за профессионализм и ответственность. Сертифицированные специалисты выполняют работу повышенной сложности. Рекомендуем.