С 2022 года наблюдаюсь у доктора-сурдолога Крыловой Татьяны Александровны,которая обладает высоким уровнем знаний, даёт конкретные советы по улучшению слуха. По характеру доброжелательна.
Инновация
Декабрь 2020 •
1
4 декабря, в районе 21 часа вечера пришлось в очередной раз позвонить в данную компании обслуживающую наш дом по адресу пр. Победы, 218. В качестве диспетчера на телефон чаще всего отвечает - как и в этот раз - какой-то "мужчина" в возрасте 50-65 лет, который при разговоре на постоянной основе (а звонить приходилось туда минимум раз 10) позволяет себе следующее:
- не называть по запросу своё ФИО;
- повышать голос, вступать в перепалки;
- коверкать (!) ваши слова;
- на конкретные вопросы вместо прямого ответа высказывать свои мысли и мнения по данному поводу (которые никому не интересны). Простой пример - на вопрос "сколько будут идти работы по восстановлению подачи электроэнергии в доме?" вместо ответа "нет такой информации / 1 час / я сейчас уточню" - данный индивид начинает повышать голос и говорить "чего вы меня спрашиваете? я что электрик? или может они передо мной отчитываются? не надо меня об этом спрашивать!"
У человека явно проблемы с самообладанием (возможно и психикой) и пониманием того, каких принципов следует придерживаться при беседе с клиентами компании, которую он представляет являясь её фасадом, лицом. Я с таким хамским, наглым, вызывающим и дерзким обращением от представителей любой сферы услуг за свою жизнь сталкиваюсь в первый раз. После "общения" с таким персонажем складывается впечатление, что директору и прочим управляющим данной компании на лицо своей компании просто наплевать. Пока они не сменят данного диспетчера и не найдут человека, который может минимально держать себя в руках и быть полезным - дела у них не пойдут.