Формат давно известен и понятен.В данном заведении повар не выполняет роль массовика затейника,для этого у него есть помощники.Хороший бар,сама кухня,уборные.блюда были примготовоены съедобные.Мне не понравился тот факт,что в грибах из которых мы готовили,была куча червей,на что повар развеял руками и сказал такие грибы.
Крепком
Декабрь 2024 •
3
Очень долго обрабатывали оформленный через интернет заказ,в итоге собрали не то,что нужно.На замену в магазине ушло более 30 минут
Tangiers Lounge
Декабрь 2024 •
4
Очень приятный персонал,особенно кальящик Никита,просто покорил нас своим профессионализмом.Чисто,вкусно,только на Плейстейшн совершенно мало игр.
Нонтон для дома
Декабрь 2024 •
3
Очень большая площадь,много разных зон для подбора мебели,большое количество сотрудников готовых отказать помощь.Из минусов отсутствие комнаты матери и ребенка ,и самое главное очень душно.,хочется быстрее сбежать.Сами сотрудники ходят все мокрые
Oceankid
Ноябрь 2024 •
3
Ходим по большей части только из-за тренера.Девочки на ресепшен 3-4 человека,постоянно болтают о личных делах,ни здравствуй ни прощай.В гардеробе на входе постоянно бардак,тапки коляски.Девочки могли бы следить за этим ,а не за своими разговорами.В раздевалках всего 1 матрасик на две пеленалки,нет одноразовых пеленок.Ходим стабильно 2 месяца,но девочки на ресепшен упорно спрашивают, «А вы оплатили?»Видимо по их мнению мы просто так взяли и ушли.Да бассейн маленький,и 10 человек в одно время это сумасшествие,но мы подбираем время,чтобы был минимум людей.Хотелось бы конечно обратить внимание руководства на работу персонала.Тренер Сергей прекрасен!
Ле'муррр
Ноябрь 2024 •
1
Добрый день,прошу Вас обратить внимание на работу магазина по адресу санкт Петербург партизана Германа д.2
Посетили магазин примерно в 19.20
20.11.2024.продавец и вторая девушка не поздоровались,мы подошли самостоятельно и задали вопрос касаемо нужного корма.Продавец ответила,что его в наличии нет,я продолжила задавать вопросы и вторая девушка сидящая за стойкой,стала меня перебивать.На что я обратила ее внимание,что я общаюсь с продавцом,эта девушка представилась администратором точки Еленой.Сказала,что они обсуждают важные вопросы!!!
На мое требование дать жалобную книгу она ответила отказом,и продолжила общаться в хамской манере.
Какие вопросы могут быть важнее покупателя???Таким образом мы не смогли совершить покупку и покинули магазин.Прошу обратить внимание на работу персонала,администратор должен быть примером для продавца,но администратор отказался называть фамилию,и продолжал хамить!Прошу решить данную ситуацию и оштрафовать сотрудника.Настроение испорчено.,как и впечатление о магазине.
Очень приятная клиника,хорошие врачи,демократичные цены,все удобно.Есть отдельная комната для кормления младенца,в ней стерилизатор,подогреватель бутылочек.Заявлено,что там должны быть пеленки и подгузнике,но их не было.