Отличный аэропорт город-корабль:) Рейс мой задержали стыковочный поэтому было время исследовать новый аэропорт.
- Тут и магазины -дютифри, есть магазин вайкики (кто не успел в Турции прибарахлиться;), есть милые кафешки и даже музей! Так что если хотите скоротать время - смело идите в музей.
В дютифри меня больше всего интересовали парфюмы: есть люкс (неплохие подборки классических, хороший выбор), есть и селективы и ниша (что вообще редкость для лютиков), смотрите акции, также есть турецкие марки. Рекомендую покупать парфюмы именно тут: хорошее соотношение цены/качества и ассортимента. Всяко лучше, чем в рф на паль нарываться и платить в тридорога;)
- Wi-Fi по паспорту бесплатно на 1 час, у специальных терминалов нужно получить пароль. Далее платно
- Если нужна помощь - есть островки с поддержкой, также, если около табло образовывается очередь - есть специальный сотрудник, которому можно задать вопрос
- Всегда есть «инстаграмные» инсталляции, причем они довольно часто меняются и экспозиции современного искусства
А еще это самый большой аэропорт в мире! Туркам большой респект и уважение, получился отличный современный хаб, с интуитивно понятной навигацией; какойто легкой, недавящей, дышащей архитектурой (полупрозрачная крыша и выход в сад)
Можно увидеть много рас и культур🥰
Совет: рассчитывайте время прибытия и время до гейта, тк добираться до гейта всегда оооочень далеко. Лучше сразу уточнить, куда вам идти, если не уверены, иначе можно долго выбираться
Стоматологическая поликлиника № 67
Январь 2023 •
5
Уже лет 10 хожу если не больше. Хочу выразить благодарность всему персоналу поликлиники. Конечно есть уже определённые врачи, к которым записываюсь годами, а это значит нет текучки, что очень хорошо. Никакого хамства, все приветливые и стараются помочь. Хожу как по ОМС так и, при необходимости, платные услуги (анестезия получше И так далее), все документы, все четко.
Первый цветочный
Ноябрь 2022 •
4
Цветочный хороший, с хорошим выбором. Но тётки-продавщицы — это что-то 🤦♀️ Во-первых, их 2е, там одна может с головой управится. После моего отказа от помощи (я прекрасно знаю, за чем я пришла), ходили за мною по пятам, пока я выбирала цветы, причём обе! Камон, 21век, уверена, есть камеры И так далее. Такое обслуживание просто неприятно. Подумаю, может, буду заказывать онлайн…
Новая заря
Август 2022 •
5
Нежно люблю этот магазин НЗ🤍
Сегодня особенно подфортило: были интересные ароматы на кассе, купила Мой Идеал (который не мой идеал, предположительно ?Олиана и немного Мадор?) и Сезон (старый добротный флакон, налили его же (слабенький, надо отстоятся)! в свободном доступе были флакончики-тестеры новых ароматов. Персонал весь доброжелательный, все подсказали, раньше было как-то похуже и неуютно, сейчас оч.хороший коллектив магазина.
Для любителей НЗ: новый аромат Всегда любима = Олиана). Для тех, кто ищет Love Me с нотой полироля (старый формат) спросите на кассе, он в мужском отделе разлит в каком-то золотом(или стенд золотой?).
Дорогая НЗ, если вы путаете флаконы и наливаете все во все, хоть говорите, что налили, мы покупать не перестанем, но хоть голову ломать не будем, что нОлито;)
Отдельный респект за новые ароматы Роль мужчины и женщины. Это ниша, это очередная победа НЗ! Причём Роль Мужчины — это 100% унисекс, обязательно куплю для себя
Городская поликлиника № 23, филиал № 5
Август 2022 •
1
Рентгена нет, пишу для тех, кто собрался с травмами конечностей. Травмпункт с рентгеном на Авиаконструктора Миля
Новая заря
Май 2022 •
3
В самом магазине душновато - стоит стойкий аромат духов, поэтому усложняет выбор аромата. Пробников совсем нет. Хотела купить на пробу несколько ароматов. Внимание! Цены на 15% дороже остальных магазинов НЗ. Непонятное ценообразование. Дошла до Ильинки в магазин в гостином дворе - с ценами все ок и есть пробники.
Onlinetours
Февраль 2022 •
1
Категорически не рекомендую! Обыкновенное турагентство под маской онлайн-платформы горящих туров. По-факту, даже если все делаете сами на этой площадке, за вами закрепляется менеджер, только не для того, чтобы вам помочь, а чтобы зп с вашего тура получить;) тур дешевле, чем в любом агенстве не получится купить, а вот проблем — хоть отбавляй! В моём случае, по вине менеджера «не успели» забукировать нужный тур, выяснилось это ПОСЛЕ ОПЛАТЫ тура!🤬🤬🤬
Далее надо было выяснить условия вылета для гр.европейской страны, на что представители заявили, «что они работают только с гр.РФ и идите узнавайте инфу сами» при этом тур не гр.РФ продали!!! В общем, если хотите остаться без тура в нужные даты, перенервничать перед вылетом - вам сюда!
Да, ещё персональный менеджер у вас будет ровно ДО оплаты, далее адиос! Решайте все вопросы через колл-центр . Тоесть даже стандартные услуги турагентства вам не светят.
Ohana
Декабрь 2021 •
1
Отвратительное отношение к клиентам клуба Охана Некрасовка! Купила абонемент ещё летом, 2 декабря решила пойти первый раз в фитнес. Менеджер сообщил, что нужно купить браслет (в остальных клубах это входит в абонемент или залог). Браслет даже детский был мне велик. Вместо того, чтобы этот вопрос урегулировать, руководитель клиентского сервиса Анастасия (фамилию она не сообщила и на бейдже не было указано) вывела разговор на уровень скандала. Попутно нарушив коммерческую тайну, конфиденциальность, этические нормы:
1. На весь оупэнспейс (где были сотрудники и клиенты), сообщила что у них 2 расторжения и возврата за 2 первых! дня. А это уже разглашений коммерческой тайны. Я например могу просчитать и сумму возвратов и стоимость 1 такого клиента для вашей компании и прогнозы по отвалу по выручке за мес.
2. Анастасия сообщила, что я тоже могу расторгаться (вообще-то я не планировала). Это у вас так называется «лояльность клиента» и «проф.этика»?
3. Анастасия сообщила на весь оупэнспейс какие плохие в Некрасовке клиенты и требуют замены полотенец и тд (действительно, как посмели, сервиса требовать))
4. Переход на личности — тут вообще без комментариев. И это все из-за браслета в 300₽ за мои же деньги🤦♀️
5. Кстати, чека мне не дали по покупке;) А это уже нарушение.
А до фитнеса я так и не дошла, тк шла ради бассейнов, а они с холодной водой. В детских +23, взрослый ещё холоднее.
Вышла в слезах… Так что решайте сами. С таким сервисом можно ходить и в бассейн дельфин с качалкой — совок тот же, денег меньше;)
Прикрепляю фото браслета и поста в Инстаграм - комменты уже закрыли, а это значит что попер негатив…
P.s. Ни в одном фитнесе, который посещала не видела такого хамского отношения и была просто поражена… и наши жители Некрасовки ничем не отличаются от жителей др.районов и достойны сервиса, который оплатили, а не хамского отношения к себе.
Музей Л.Н. Толстого
Июнь 2021 •
5
Мы попали в нерабочее время музея, но сотрудник музея любезно разрешила нам посмотреть экспозицию и дилижанс, за что ей огромное спасибо 🌺
Музей небольшой, но экспонатов много и рассматривать можно часами:) Экспонаты собраны с любовью и чувством вкуса.
Ещё около дилижанса милый розариум и ель🤍
Жилищник района Некрасовка
Март 2021 •
1
Ужасное обслуживание, чтобы решить вопрос нужно ходить ногами в рабочее время, т.к.работают до 6 вечера. И не факт, что вопрос решат. Затапливали соседи, попросила перекрыть стояк, отказали!!! Сославшись на то, что не могут оставить без воды дом, а то что затопят от 9 до 1 этажа - насрать. Дозвонится невозможно. Хамство и хабальство при обращении. Чувствуют полную безнаказанность, утончила в единой справочной, чтобы оставить жалобу на ТСЖ нужно оставить жалобу в этом же ТСЖ:)) Гениально! Чтобы сменить управляшку, нужно собрать 80% подписей за смену о владельцев!!! Квартир. И только после этого будет рассмотрен! Только рассмотрен вопрос по смене управляющей компании, при этом у вас на рассмотрении уже должна быть управляющая , на которую вы хотите менять и 80% подписей собственников от дома. Ну тоесть заведомо невыполнимый квест. Вот вам и мафия в действии.