Пол часа ехали, шли по дождю, чтобы увидеть закрытую дверь, хотя на яндекс картах написано, что работаете с 10:00. Если что-то меняется в расписании, вносите коррективы на картах, никто не будет смотреть изменения на сайте или где там еще.
Музей Истории ГУЛАГа
Сентябрь 2021 •
4
1. Аудиогид обязателен! Сэкономьте на кофе, но гид за 300 руб. возьмите. Невероятная работа не только дикторов, но и звукорежиссера(ов). Без аудиогида потеряете не менее 50% впечатлений;
2. Более того наушники абстрагируют от посетителей, создавая погружение полнейшее. Поэтому нет особо смысла ходить компанией, побудьте наедине с собой, с историей. да и после посещения обсуждать ничего не захочется;
3. Не торопитесь. 3 часа уйдёт на всю выставку, не меньше. Ноющая поясница и голодный желудок под конец покажутся вам ничтожно-смехотворными.
Из спецэффектов: мурашки, ужас, страх, слезы, отчаяние, ненависть, любовь и пр.
Для администрации: посмотрите какое количество дизлайков от людей убежденных в том, что имеет место подтасовка фактов, русофобия, преувеличение, необъективность, представленных на экспозиции данных. Сделайте отдельный раздел на сайте, где можно абсолютно всем высказать претензии, указать ссылки на свои источники, где сотрудники/администрация музея официально бы отвечали, давали пруфы, принимали участие в конструктивной дискуссии. Сделайте буклеты в конце выставки для недовольных и сомневающихся, ведущий на этот раздел. Критика должна вдохновлять, а прозрачность работы с ней обезоруживать.
Ароматный мир
Август 2021 •
4
Было 2 кассы, но кто-то решил что по выходным можно и постоять в очереди минут 20. Верните 2-ю кассу, не разоритесь) И что за уныние с ассортиментом пивным? Где ротация? Уже в пятерочке за углом можно интереснее позиции найти.
Аэрофлот Российские Авиалинии
Июль 2021 •
1
Аэрофлот - нормальная компания, когда все идёт хорошо, как только возникают проблемы - начинает маячить дно: часовые очереди на оплату багажа и переоформление билетов в главном хабе - шереметьево, зависающие программы, огромные комиссии за переоформление, сотрудники, которые пожимают плечами, говоря, что только 5 дней работают, терминалы не принимающие багаж, с выскакивающими ошибками, не работающий сайт в самый нужный момент и конечно же горячая линия, до которой не дозвониться, кривое приложение- именно все то, на что не рассчитываешь при покупке билета в 2 раза дороже самой низкой цены.
KDL
Июнь 2021 •
1
Итак процесс записи на анализ с выездом на дом номер заказа 210616101443 :
1. Заявка на сайте;
2. Звонит девушка подтверждает данные;
3. На следующий день днём звонит другая девушка и уточняет на какой анализ нужно записаться, тут можно озвучить желаемое время выезда;
4. Вечером звонит 3-я девушка и сообщает что выезд будет в неподходящее время, другого времени на завтра нет. Предлагает перезвонить на следующий день записаться на послезавтра. Но время тоже нельзя выбрать. То есть ещё 1 день прождать, чтобы опять услышать что может медсестра выехать в неподходящий интервал времени.
Благодарю за прекрасный однозвездочный экспириенс ;)