Ребята в очередной раз показали свой «профессионализм»:
Менял датчик давления масла здесь, после замены загорелся чайничек, попросил замерить давление масла, сказали через 5 дней приезжайте, сейчас времени нет и механиков нет (хотя трое механиков стояли курили в это время), говорю замерить давление масла 2 минуты делов, на что услышал в грубой форме от ЗОЛИНА ГЕННАДИЯ: «я вам еще раз повторяю, люди все заняты, отлучать даже на 2 минуты от других машин я их не буду, оставляйте машину, и может быть мы найдем когда-нибудь время и замерим ваше давление»
В итоге я поехал в другой сервис, там 2 часа не могли снять этот датчик, так как он оказался вообще не тем, который должен там стоять, но сакура молодцы, придумали просто герметика в 2 см намазать, и затянуть датчик (что категорически делать запрещено).
Также мне в сакуре сказали: «У вас заплатка на блоке двигателя стоит, скоро ее пробьет шатун, вам надо двигатель менять, с ней ничего нельзя сделать, только мотор заменить, моторы у нас есть, в районе 90к стоят + работа 10к»
Сейчас в другом сервисе увидели что заплатка оказывается стоит на поддоне двигателя, и можно просто взять на разборке поддон и заменить
Также мне сказали в сакуре: «Чтоб заменить шланг кондиционера с трубкой, надо разобрать всю панель, куда идет трубка, работа 18к стоит»
В другом сервисе мне заменили шланг без разбора панели, за 20 минут, и за 500 рублей
Я понимаю что вы заинтересованы в уменьшении клиентов, чтоб поменьше работать (тк «специалистов» мало у вас), но не до такой же степени.