Приезжали в Волгоград с семьёй подруги из других южных регионов страны на праздничные дни. Сразу скажу, что сервис во всех ресторанах Волгограда, кроме ресторана из сети известного ресторатора, мягко говоря, очень слабый. Его практически нет. Посетили ресторан «Руставели» 9 мая. Расположение отличное! У входа в ресторан встретила красивая девушка, сказала, что мест нет. Не удивились, желающих, по понятным причинам, очень много. Попросили позвонить, как только освободится место и тут началось удивительное. Ответ обескуражил: сегодня не бронируем. Мы не просим забронировать, мы будем ждать в двух шагах вашего звонка. Нет, у нас так не положено. Решили ждать столик у входа в ресторан. Снова информация от сотрудника ресторана: у нас не ждут у входа. Хорошо, а как нам у вас пообедать? Ответ: если увидите, что освободился столик, занимайте его. Вот так дела! Уточняем: то есть займёт столик тот, кто окажется проворней? Да! Начинаем говорить, что рассаживать гостей всё-таки должен администратор ресторана, а не сами гости бегать к столам. Очередной шедевр от сотрудника ресторана: а я не администратор, а хостес! И начинает разъяснять нам, потенциальным посетителям, в чём разница между администратором и хостес. Как вы, руководители ресторана считаете, вашим посетителям интересно быть проинформированным о различиях между названиями должностей и их функциональными обязанностями? Наконец провели к столику. Меню долго не несли, принесли опять же после напоминания, что мы здесь. Обслуживал уставший официант, который явно был нам не рад. После заказа лимонада, принёс на нашу компанию из 5 человек 2 стакана. Стаканы, как оказалось, закончились, предложил использовать ещё два пустых, оставшихся после сока. Оригинальный, конечно, выход из ситуации, но как-то не вяжется со статусом «ресторан». Своими глазами видели, как за только что освободившийся столик с грязной неубранной посудой уселась новая компания без сопровождения хостес/администратора. Как можно так не уважать своих гостей, рестораторы? Еда была приличной, никаких претензий, только благодарность. Но всё остальное очень-очень печально.
Приезжали с семьёй в Суздаль в августе 2024г. и к счастью познакомились с Андреем. Во-первых, наш гид оказался обаятельным человеком с грамотной речью, большим объёмом знаний и, самое главное, любящий свой город. Маршрут экскурсии привёл нас в восторг, мы увидели не только популярные места с картинок в интернете, Андрей смог погрузить нас в историю возникновения и жизни города на протяжении столетий. Показал места и рассказал о событиях города так, что было ощущение полного погружения в историю. Мой сын-подросток с неоднозначным отношением к экскурсиям с интересом слушал Андрея и после экскурсии даже обсуждал услышанное. Хотелось бы, чтобы именно такие, как Андрей, педагоги работали в школах. Масса интересных фактов была доведена до нас в абсолютно доступной форме Андреем. Конечно, рекомендую нашего гида всем любителям прогуляться по новым местам и послушать интересную информацию. Надеемся, что мы ещё встретимся.
Один из лучших магазинов города. Всегда свежее мясо, овощи, зелень. Очень приятные, доброжелательные, всегда улыбающиеся продавцы! С радостью хожу в магазины этой сети.
Ужасное место! ЖК должен носить название Человейник. Плохие, часто неработающие лифты, парковки можно сказать нет. Единственный плюс - летом работает фонтан и трамвай рядом.
Ужасный отель! Только внешний вид приличный, всё остальное сплошной минус! Крошечный номер, звукоизоляции нет, движение за окном начинается с 3:30 ночи, шум, вонь от машин и мотоциклов, никто не стесняется орать прям под окнами. После уборки номера химией, выветривалось два дня, ночь не могли уснуть от едкого запаха. Завтрак отвратительный. Единственный плюс - приветливая девочка-уборщица.
Отвратительное место! Подъехали к месту заправки, достаточно долго выходили из машины из-за сбора детей. Ни один из 4!!! сотрудников-заправщиков, стоявших у здания заправки не подошёл, даже с места не сдвинулись. Они, вместо работы, окружили какого-то своего местного авторитета и вели неспешную беседу. Пошла оплачивать, сын выгуливал собаку. И когда я уже переставила на парковку машину, к которой всё-таки соизволил подойти сотрудник, как бы нанятый оказывать помощь в процессе заправки (на самом деле мне такая помощь совсем не нужна, самостоятельно могу справиться, вопрос - зачем они там находятся, ещё и в таком количестве?), я вернулась за кофе и сын собакой, которые совершенно не собирались заходить внутрь, т.к. хотели прогуляться, подошли ко мне. И тут лысый господин, который не знаю кем там представляется, возможно, начальников начальник, кидается в нашу сторону и прям у меня перед носом захлопывает дверь!!! Я была в недоумении! Этот "авторитет" МОЛЧА начал тыкать в табличку "собакам вход запрещён, хотя сын с собакой и не собирались заходить, дверь я открыла для себя! На мои пояснения и возмущения, он так же молча отмахнулся: типа- иди, куда шла! Это вообще что такое?!!! Вы что там себе позволяете?! Теперь по поводу туалетной комнаты. Ну, это просто грязное, зассанное-засранное, изломанное помещение, которое туалетом вряд ли можно назвать! Вместо стоящих без дела толпы мужиков-заправщиков, вы бы лучше озаботились наймом уборщицы!!! Позорище! Кассиры очень дружелюбные! Это единственный плюс!
Живу в южном городе, несколько лет приобретала в этом магазине ткани онлайн. Всегда внимательное обслуживание, качественные ткани и, по сравнению с Краснодаром, огромный выбор и доступные цены. В пошлом году попала в первый раз в сам магазин и была обрадована доброй атмосферой, прекрасным ассортиментом в наличии и профессиональными консультантами! Олечке всегда очень благодарна, позитивный, грамотный, доброжелательный продавец, человек, влюблённый в свою работу!