Наша компания сняла Дом 2 на 5 дней , три семьи , все с маленькими детьми.
Когда мы заселялись на территории еще оставалась администратор , которая сопровождала нас и другую компанию в другой день , при осмотре дома сразу было много вопросом о качестве уборки и подготовке дома , при заселении сказали «снимайте дом когда зайдете чтобы не было спорных ситуаций» , а снимать там и правда было что , полное ощущение что этот дом сдавался только для вписок и вечеринок , разбито и поломано слишком много всего , в хамаме и бассейне было не приятно находиться , начиная от стекол заканчивая полом
В хамаме просто сильный запах канализации
В ведре которое было в бассейне стояла уже черная стухшая швабра с чьим то лифчиком-топиком
Очень грязный пол , коллекцию наших ранее белых , ставшими черными носков выкинули
Везде следы прошлых гостей , от рук и слюней на стеклах , до нижнего белья и резинок
Да , я вышла сразу к админу и указала на это , нам сказали что пришлют уборщицу и все исправят , да , уборщица пришла
Но ничего не изменилось.
Делаю следующий вывод : руководство городок 37 экономит на САМОМ ГЛАВНОМ - КЛИНИНГЕ!
у уборщицы из принадлежностей : мусорные мешки , лентяйка и ведро , а так же жидкое мыло.ВСЕ
пылесос?антисептик?стеклоочиститель?перчатки?палероль?белизна?губки?щетки?
Нет, этого всего нет , бедная женщина моет руками этот дом , что бы развезти уже скопившуюся грязь еще больше
Сколько у нее на это времени? 2ч
Выселяются в 13 , заселяются в 16 +~ на задержки
Нужное еще поменять белье и очень очень много действий сделать….слов нет , одни эмоции . На такой дом нужно 2-3ч минимум
К администраторам вопросов по ведению диалогов нет , да слушают , да говорят исправят , с хамством не столкнулись.
Но ключевое здесь только «говорят» , дважды обещали все исправить , дважды ничего не изменилось.
С нами не связывались , не спрашивали довольны ли мы переданной работой , не узнавали решен ли вопрос , НИ ЧЕ ГО
лично я говорила о проблеме 3 администраторам : Лейла , Александр , Анна
Самое странное , у доме один душ в бассейне без лейки , только с тропическим душем
Напротив стеклянной двери и стекол в пол и камерой в углу 👍
Полотенце повесить негде.
Жирная не мытая долго вытяжка , перегоревшие лампочки , грязные стулья и посуда. И все потому что руководству наплевать и на гостей и на персонал свой
С нас нужно больше взять , а персоналу не платить , я считаю 80+ тысяч рублей за проживание это выше средне него ценового сегмента
Посетили так же детскую комнату , в которой тоже очень грязно.
А если вы решите пожарить шашлык на мангале у дома , вам с радостью составят компанию крысы , большие и упитанные , которые не очень боятся людей))
«Уважаемая» администрация , лучше чем выдумывать сказки про то , что у вас кто то поосто какие то подарки
Примите фото сделаные в вашем доме и найдите хороших уборшиц и сделайте им достойную зарплату.
А то они и гостям рассказывают как мало у вас платят и как не хочется ничего делать))))
Я думаю , главное отличие медцентров , от других мест где предоставляют мед.услуги и ведут прием специалистов - сервис и сервисные направления центра.
Да , все довольно чисто и приятно внутри , но на входе охранник который не здоровается , в детском приемном вовсе никого нет после 15:00 , зачем тогда вести прием детский после 15?
Никто не встречает , никто не здоровается, в главное регистратуре работники ничем не отличаются от работников обычных поликлиник ( вслух обсуждают между собой последние новости , личные темы , очень эмоционально показывают на лице все , что думают о посетителях)
Работница кассы разве что в открытую не послала ( не поздоровалась, лицо не подняла , швырнула бумаги)
Да , я понимаю , что самое главное это качество медицинской помощи и услуг
Но желания возвращаться нет , есть отсутствие альтернатив
Очень жаль , что тенденция нашего города дошла и до вас
Отзыв исключительно для руководства данного магазина
Это просто ужасно !
Выходные дни - один сотрудник в магазине , товар не найти , везде бардак , стоят тележки с не разложеным товаром , очереди очень большие
Так нельзя!!!
Лучшие люди в людях!
Персонал клиентоориентированный , добрый , вежливый ❤️
Самый вкусный кофе и десерты ♥️
Спасибо Роме и Оле за такое прекрасное место ❣️
Однозначно советуем всем кто читает - посетить заведение Чили!
Очень хорошая кухня и атмосфера , есть веранда и два зала с кондиционерами !
Особенное спасибо официантке Ксении , она была очень приветлива , дружелюбна и добра к нам , посоветовала и ответила на все наши вопросы.
Мы посещениями очень довольны , персонал принципе лоялен , комфортен и профессионален
Атмосфера и интерьер располагает к приятному проведению времени
Всем спасибо - очень хорошее место
Просто ужасный магазин , с полным отсутсвием грамотных и компитентных работников!
Мало того , что просрочили сдачу заказа на 2 месяца , кормя обещаниями , так и вопрос возрврата денежных средств оставляет желать лучшего
Мебель покупали вместе с супругом , на квитанции указано лишь его ися и мобилтный номер.Когда я ( жена) пришла писать заявление на отказ , мне сказали что я его заполнить не могу , надо чтобы заполнил супруг , менеджер предожила забрать зявление домой чтобы муж запллнил там , а как вы , извините убедитесь в том что заявление писал мой муж?
Почему столько сложностей?
Я понимаю что менеджер здесь не виноват и это требование вышестоящего руководства , но лигики в нем нет никакой!
Вы магазин мега , не справились с заказаом , не смогли его изготовить и дял того чтобы вернусь наши деньги , мы дрлжны к вам ездить по 2-3 раза )
Здорово!Хорошо придумали!
Ну и самым бредом является то , что после заявление нам нужно ждать 10 дней ( прошло уже 19 дней , на момент написания) чтобы САМОСТОЯТЕЛЬНО ехать в ним в бухгалтерию и забирать наши деньги!
Сейчас ссылаются на то , что бухгалтер у них болеет и деньги отдать некому)
Это просто кошмар , пожалуйста , если вам ценно и важно ваше время и вы привыкли полусать качественный сервис - обойдите это место стороной и не заказывайте у них ничего и никогда!!!