Не рекомендую. Ехали мимо, решили попробовать местную кухню. Кухня так себе, не отрава, но и не особенно вкусно. Обслуживания как такового нет. Молодой человек вышел из кухни минут через пять после нажатия кнопки звонка на стойке. Долго и трудно записывал заказ, ничего о блюдах не смог рассказать, а потом перепутал все заказы, хотя занято было всего 4 стола. Всем залом коллективно выясняли, кто что заказывал и обменивались тарелками. Наши 3 хычина приносились с интервалом минут в 10, поэтому кто-то ел, кто-то смотрел)) А уговорить заварить оплаченный нами чёрный чай с травами мы его так и не смогли. Парень объяснил нам, что чёрного чая с травами не бывает, он называется у них зелёный, а мы его не заказывали. Настроения спорить не было, поэтому мы выпили, то что нам дали и поспешили уйти.
Худшая авиакомпания из всех, которыми я когда-либо пользовалась. Проблемы начинаются ещё при регистрации, огромные очереди из-за того что всем проверяют размеры ручной клади, заставляют доплачивать. Пассажиры в очереди нервничают и ругаются. При регистрации принципиально дают места совместно летящим пассажирам в разных частях салона, если не оплачен выбор мест. Поэтому при посадке все пассажиры начинают меняться местами и бродить по салону с вещами. Последний раз я оплатила и багаж, и выбор мест, и кофе заранее, думала предусмотрена все, чтобы комфортно долететь, но не тут то было. Из двух оплаченных кофе дали один, за второй предложили заплатить повторно т.к. у. бортпроводников не было о нем информации. Все равно умудрились испортить впечатление о себе. Пользуюсь Смартавиа только потому что нет выбора, по нужному мне маршруту других рейсов без пересадки нет.
Обслуживание не понравилось. Сотрудник очень явно выражала неудовольствие необходимостью оформлять сложную по её словам сделку, нервничала, торопила, разговаривала высокомерно.