Странный отель...приехали рано, наш номер был еще занят, раннего заселения не вышло, бывает. На ресепшн только ресепшн и комната хранения багажа, лобби нет, бывает. Муж пошёл в туалет в зоне ресепшн, когда вышел администратор начала возмущаться что это туалет не для гостей-посетителей, не надо в него ходить (никаких табличек на эту тему не было), идите в туалет вход в который во дворике, возле ресторана. Ок, я пошла в него, на нём висит табличка, что только для персонала....в него меня пыталась не пустить другая сотрудница отеля. На вопрос где же у вас туалет для гостей, ответ был - в номерах. Через пару дней не стали вешать на номер табличку "не беспокоить", чтобы в нем убрались. Возвращаемся - ничего не изменилось, мусор на месте, туалетной бумаги нет. Идём на ресепшн с вопросами, выясняется что номера убирают только если повесишь табличку, что нужно это сделать. Ок. Повесили на следующий день. Вечером возвращаемся- всё так же, номер не убран....на ресепшн пожали плечами и сказали что разберутся...в итоге, за 6 дней проживания - ни одной уборки номера, полотенца менять ходили сами на ресепшн, бумагу брали там же. Из плюсов - полулюкс большой номер, вид хороший. Но учтите, если будете брать номер с видом на море, что к виду прилагается шум с набережной и рекламные крики с причала в 9 утра.
Ваха Лавка
Апрель 2024 •
5
Хорошее сетевое заведение в Ростове. Не поняли почему бистро, вполне себе ресторан. Большие порции, рассчитывайте свои силы, мы не рассчитали)))) чебуреки-одни из лучших, что я пробовала! Огромный, сочный, много мяса :)
Арт Гранд Виктория
Апрель 2024 •
1
Из плюсов - высокие потолки, большой светлый номер. Хорошее месторасположение. Из минусов - сломанные дверцы очень маленькой душевой кабины, завтраки с 8 утра (неудобно, когда к 9ти на работу) и в 8 утра ещё "неразогретая" кофемашина, поэтому подождите ещё 15 минут, которых нет. Звукоизоляции практически нет, брали большой номер с гостиной комнатой, с целью там работать, очень проблематично это делать когда в коридоре несколько часов громко общаются горничные и громко включена музыка. Когда кто-то из соседей спускает воду в унитазе - ощущение что это в твоём номере и с открытой дверью в туалет. Поздно вернулись с прогулки, дверь в отель была закрыта, без каких либо объявлений или предупреждений. Муж чуть сильнее дёрнул- открылась, тут же начал орать на нас, гостей, охранник что какого мы ломаем двери и т.д. Ключи от номера дважды за 4 дня размагничивались и, при заселении, не хотели давать второй ключ, мотивируя что они теряются, пришлось уговаривать и объяснять зачем нам два ключа. Отель не рекомендую, сами в него не вернёмся.
VeryBerryCake
Март 2024 •
5
Самые вкусные, огромные макаронс))) торты, на заказ, делают мне 3й раз, качество выше всех похвал, оформление - красиво, с исполнением всех пожеланий :)
Сабатони
Март 2024 •
5
Приятное место, вкусная еда
Seven Hills
Март 2024 •
3
Из плюсов - местоположение и цена, вежливый персонал. Минусы - отсутствие звукоизоляции и видавшая виды душевая лейка, из которой вода брызгала во все стороны.
Lauren Parker
Март 2024 •
5
Приятная атмосфера. Очень вкусно :)
Добрый Лось
Январь 2024 •
4
Отличное месторасположение, аккуратная красивая территория. Очень вежливый и приятный персонал базы, всё подскажут и расскажут :) В ресторане уютно и вкусно:)
Из минусов - бронировали 2 номера, по одинаковой стоимости, в январские праздники, у друзей номер был в 1м корпусе, в номере была гостиная зона с диваном и столом, отопление и в комнате и в ванной работало прекрасно. Мне номер дали в 3м корпусе, номер значительно меньше размером, отопление в ванной комнате отсутствовало вовсе, сама ванная комната очень "уставшая", зато в комнате было нечем дышать, а регулировки на радиаторах не было. Отсюда вопрос - почему цена за номера была одинакова?
Crevette
Октябрь 2023 •
5
Приятное заведение, в прекрасном месте:) чувствуешь себя, немного, на курорте, с вином и креветками с чудесным видом :)