Современная городская среда города Волгограда оставляет желать лучшего.
Уважаемые чиновники, не забывайте ходить пешком, и чем большее тем лучше.
Возможно вы лучше сможете понять проблемные стороны архитектурного планирования города.
Не своевременно производится сопоставление платежей в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
Нарушение Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".
Финансовые советники навязывают клиентам продукты, которые могут не подходить по величине риска и срокам инвестирования, согласно горизонту планирования семейного бюджета. Не удовлетворительная работа службы поддержки клиентов.
Неудовлетворительная работа онлайн-сервисов.
С 2019 г. в г. Волгограде отсутствует возможность производить онлайн-запись к врачам через интернет сайты и приложене Госуслуги. Многочисленные обращения в Министерство здравоохранения РФ и г. Волгограда на текущий момент не решили эту проблему.
Неудовлетворительная работа онлайн-сервисов.
Министерство здравоохранения занимается отписками.
С 2019 г. в г. Волгограде отсутствует возможность производить онлайн-запись к врачам через интернет сайты и приложене Госуслуги. Многочисленные обращения в Министерство здравоохранения РФ и г. Волгограда на текущий момент не решили эту проблему.
Пункт приёма и выдачи товаров функционирует эффективно, персонал вежлив и внимателен. Однако взаимодействие с руководителем пункта, Ольгой, оставило негативное впечатление.
Руководитель демонстрирует недостаточное внимание к клиентам и неудовлетворительные коммуникативные навыки. Его ответы на комментарии клиента и обоснованные рекомендации демонстрируют недостаточный уровень компетентности и профессионализма.
Хорошая поддержка по телефону горячей линии, но электронный сервис на официальном сайте службы организован недостаточно хорошо. Не смог быстро и правильно рассчитать таможенный сбор для почтового отправления товара, приобретённого для личного пользования.