Классное кафе, есть мини игровая, что очень удобно. Летом была веранда , классно пить кофе на улице. Сотрудницы приветливые вежливые . Все нравится , рекомендую
Строй маг
Октябрь 2024 •
5
Маленький магазин в котором много необходимого для ремонта. Благодарю грамотного сотрудника , который по фото смог подобрать личинку для замка, все подошло , также. Объяснил как заменить, все получилось , рекомендую 👍
Чайхона Раййан
Сентябрь 2024 •
5
Приветливый персонал, вечные блюда с восточным колоритом , стильный дизайн . Спасибо официантам Шахрому и Фердавс
Городская поликлиника № 218, филиал № 1
Июль 2024 •
5
Хочу выразить благодарность врачу УЗИ Машковой Елене Николаевне ! Это врач от Бога . Очень чуткая , внимательная . Расспросила анамнез пациента , объяснила , от посещения ВРАЧА одни положительные эмоции , не смотря на наличие целого букета заболеваний . И мне есть с сем сравнить , сегодня были у другого специалиста в этом же усреднении , и сказать что остались в шоке , ничего не сказать . Врач невролог не испытывает эмпатии к пациенту , пациент в возрасте , на приеме сидит робот, пациент приходит с несколькими жалобами, и уходит с ними , не получив рекомендаций. Так что Елена Николаевна лучший представитель профессии . Спасибо Вам !
Центр госуслуг района Марьино
Июнь 2024 •
1
+Есть парковка, большое помещение
МИНУСЫ:
Это работники! Примерно раз в год обращаюсь за услугами. И каждый раз сталкиваюсь с некомпетентными сотрудниками. Предварительно узнаю об условия получения услуги в справочной 7 семерок . Сегодня опять ретроградный меркурий у сотрудницы неверовой валентины владимировны. Мне не приходят квитанции на оплату кап ремонта . Я обратилась в мфц своего района , чтобы исправить ситуацию и получать квитки вовремя. На рецепшене стоит вялая сотрудница, которая нехотя разговаривает из серии « че вам здесь всем надо». Сегодня суббота утро, народу мало. Но работать и выполнять прямые обязанности , а именно консультировать и оказывать помощь в получении услуг валентина не собирается.
Ранее я обращалась за распечаткой квитанции в совершенно другой мфц в другом округе Москвы , мне без проблем распечатывали.
Получается , я как ответственный гражданин, прихожу исправить ситуацию и вовремя оплачивать взносы. А валентина препятствует !!!
Машет руками в разные стороны , предлагает самостоятельно решать вопрос, я попросила консультацию помощника , чтобы не отходя от кассы решить вопрос . Валентина не знает , что в мфц по мимо компьютеров есть еще консультанты , которые помогают людям пользоваться порталом .
Когда я сообщила ей, что буду жаловаться на некачественное предоставление услуг, она стала угрожать, вызывать охрану . Я пришла вместе с маленьким ребенком , неверва ведет себя агрессивно , провоцирует скандал . Дает не прошенные советы , не знаете как заполнять заявление на портале - идите на компьютерные курсы! Приходите к нам работать . Не решив мой вопрос , демонстративно обратилась к следующему в очереди . Где инструктируют сотрудников? Понятия этики вообще знакомы сотрудникам мфц???
Я попросила ручку, на что валентина опять же машет руками и указывает идите по залу и ищите !
Зачем вы приходите на рабочее место, если вы не хотите и не можете оказывать услуги, консультировать и помогать гражданам решать вопросы !
Прошу руководство обратить внимание на недобросовестную сотрудницу !
Частный детский сад Алые паруса
Апрель 2024 •
1
Садик не советую : нет своей территории для прогулки, руководство отвратительное . Нет слаженности.
Маленькая стоимость это и плюс и минус одновременно ( но на детях лучше не экономить ) общее впечатление скорее негативное.
Есть плюсы - это воспитатели , понимаю, что большую часть времени дети взаимодействуют с ними. Видно что воспитатели с заботой и теплотой относятся к деткам.
Но когда приходится общаться с руководством , то сразу бежать из этого сада хочется! Директриса наталья г на телефон не отвечает , если уж взяла то бросает трубку, когда задаешь неудобные вопросы.
Если вы оказываете услуги, как минимум надо научиться соблюдать этические нормы .
В сад не ходим месяц , а деньги до сих пор не отправили. Трубки не берут, ссылаются на договор, по договору должны вернуть в течение 15 дней , вот и бегай за ними.
В целом не советую нервы за ваш счет обеспечат !
Бассейн
Июль 2023 •
1
Записались заранее , пришли , администратор Сергей сообщил, что бассейн грязный из-за листвы , после дождя- купаться запрещено ! НИГДЕ на сайте не указано, что при дожде купаться нельзя ! Дождь явление частое, можно предусмотреть тенты, закрыть и вода будет чистая ! Поднялись на трибуны , чтобы осмотреть бассейн : вода чистая! Видимо работники не хотят работать . Фото бассейна прилагаю
Wildberries
Февраль 2023 •
1
Сотрудник пункта выдачи присвоил себе мой заказ. На данный пункт выдачи было заказано 2 товара . Один выдали , пятновыводитель сказали ещё не доставили , а сейчас в личном кабинете висит , что оба товара я получила . Произошёл данный инцидент 7 февраля 23г. Будте аккуратны , сотрудники воруют уже оплаченный Вами товар!
Облака
Май 2022 •
1
Купила абонемент на старте продаж , новый фитнес клуб, было приятно , чисто! Но девушки на рецепшене это что -то. Не владеют информацией, не разговаривают с клиентами , а гавкают как собаки на цепи. Не ходила около 6 месяцев и очень разочарована . При входе выдали одно полотенце , попросила второе , тк у меня в договоре прописано количество 2шт и мне важно иметь два полотенца. Сотрудница Елена (мне удалось узнать ее имя с третьей попытки, тк она разговаривала повернувшись ко мне спиной -бейдж не видно ) сказала , что не даст . «Вон читайте там написано, что не даём» . При разговоре со мной закатывала глаза, всем видом демонстрировала своё недовольство . На мой аргумент , что я купала абонемент и в нем прописано два полотенца поступил комментарий : « я здесь причём , вы у меня его купили ? Вопросы не ко мне!» вот она клиентоориентированность , не приятно , после посещения остался осадок . Попросила позвать менеджера , Елена сообщила , что она и есть старший админ , если это действительно так и есть , то такие сотрудники портят бизнес , впечатление о заведении. У меня закачивается абонемент через пару месяцев после таких событий желание продлевать отпало! Обращаюсь к владельцу , такие сотрудники разрушают ваш бизнес !
В банном комплексе накидки на лежаках в ужасном потрёпанном виде. Душ около Хамама сломан( об этом писали ещё два месяца назад в коментах) держатель для лейки тоже -никаких мер не принято !!! Плитка сколота , кое -где плесень . В раздевалке банкетки в пятнах. В душевой сломаны дозаторы мыла. В общем от нового фитнес Клуба ничего не осталось .
Единственное, что всегда в полном порядке это туалет в женской раздевалке , огромное спасибо клинигу !
Сотрудницы рецепшена это лицо Клуба. Они встречают гостей и задают тон настроения . А когда с тобой разговаривает по хамски и ещё обвиняют в этом самом хамстве это отвратительно . После этого разговора Елена продолжила сидеть в телефоне.
Отделение почтовой связи № 127081
Апрель 2022 •
5
Спасибо прекрасной Елене В. За качественное выполнение должностных обязанностей . Несмотря на негативное представление о работе почты , (много мемов на этот счёт😅) я осталась под приятным впечатлением). Елена быстро выдала посылку, предложила и оперативно оформила «упрощенку». БЛАГОДАРЮ!