Кухня прекрасная. Сотрудница хоста и официант не умеют коммуницировать. На столе посуда стояла 20 минут грязная. Никто не подошел. Когда я сама спустилась к хостес, попросила счет и сказала о данной ситуации ничего не произошло кроме того, что официант сказал, что у него наушник и он выносит заказы, а я сама могла бы его поймать и все заказать. Девушка на хосте сказала: ну ничего, вы заходите к нам все равно. Жесть )
Ma And Mi
Апрель 2024 •
1
Записалась онлайн на 10.15 утра к мастеру. Вечером, наеануне, набрала администратор Диана, сказала, чтоб яприехала к 10.00. Я ответила постараюсь. Утром, собираясь в салон, понимаю, что начинаю торопиться и пне не комфортно, т.к. я всегда планирую время и запись на 10.15 слелала согласна своему плану и темпу. В 10.03 я еду в такси, мне звонит администратор Диана и спрпшивпет: Вы уже подходите? Я отвечаю, что нет. Она мне : Вас плохо слышно! Связь прерывается. Серез пару минут администратор перезванивает мне и отчитыает меня за то, что ч согласилась на 10 утра и где я?! Я в ответ гоаорю, что я сеазала плстараюсь, но я не обещала и имею право приехать по записи. Она мне в ответ: тогда ждем через пять минут! Заашла а салон я в 10.23, меня встречали два администратора и мастер, которые с порога начали меня отчитывать за то, что я опоздала и что мной займется другой мастер, так как у мастера к которому я записалась дркгая запись на 10.45! Я задала вопррс: а как вы собирались успеть за пол часа все сделать? Ответа не было, на мою просьбу связаться с менеджером который не будет разговаривать по хамски и сможет решить вопрос сказали писать в Инстаграм 🤪🤣
Тай Тай
Январь 2024 •
5
Прекрасно все, мастер Джем, девушки которые встречают. Музыка, чистота и вкусный чай )