Самый лучший сервис из тех, что я знаю! Обращаюсь к ним уже не первый год (раньше по другому адресу) и каждый раз доволен качеством и разумной ценой ремонта. Недавно ремонтировал ноутбук Asus, своего друга. Друг пытался его отремонтировать в нескольких сервисах, безрезультатно. В последнем заявили требуется замена материнской платы, плат нет. Мастер из сервиса Девайс отремонтировал ноутбук за два дня! Была проблема в цепи питания.
Интересно. Это что то новое для меня. Можно помыть машину быстро и качественно.
Хотелось бы добавить отзыв.
Пользуюсь услугой умной мойки "ПОРТАЛ" уже три года. Качество устраивает. Конечно на обычной мойке можно помыть немного лучше, но будет дороже. Кроме того здесь мойка бесконтактная и на мой взгляд благодаря этому даже через три года, моя машина выглядит как новая.
Ну а если ещё использовать бонусы и купить абонемент с выгодой до 25%, то мойка машины вам будет стоить совсем недорого.
Для автовладельцев, которые ещё не пользовались услугой умной мойки хотелось бы поделиться промокодом: M1ASMJ3CSV
Данный промокод предоставляет скидку 50% на первую мойку.
Лечим зубы в клинике всей семьёй. Всегда очень приятная и дружелюбная атмосфера. Доктора профессионалы. Лечение зубов это конечно очень дорого, но имея отрицательный опыт лечения зубов в других клиниках, могу сказать что в этой клинике все будет сделано на высшем уровне и за разумные деньги. И что важно не будет никакого обмана, потому что есть гарантия на выполненные работы и в случае каких то даже небольших жалоб например от ребенка, всегда примут бесплатно проконсультируют и подарят маленький презент для хорошего настроения!
Понимаю, что у каждого человека свой положительный и отрицательный опыт при покупке мебели. Поэтому могу говорить только о себе и о том что в этом салоне мне понравилось. Ну во первых именно здесь я нашёл тот диван, который был нужен и что важно понравился моей супруге. Во вторых мне очень понравилось как грамотно и по доброму продавец Мери отвечала на все мои вопросы. Это конечно не главное при выборе мебели, но когда продавец умеет найти подход к покупателю и помочь в выборе, и в результате покупатель доволен своим выбором, это на мой взгляд тоже важно.
В итоге диван был доставлен даже раньше чем планировалось, быстро собрали. Очень хорошее качество. Ну и ещё раз хочу поблагодарить Мери за помощь при выборе дивана.
Нам наверно не повезло. Наверно у них в меню есть вкусные блюда. Но для нас это оказался самый худший ресторан в Феодосии. Всё блюда были очень плохого качества. Лимонад их приготовления - какая то кислятина. Странно в других ресторанах было вкусно. Салат Цезарь смогли съесть наполовину. Он просто невкусный. Что тоже странно, в других ресторанах мы его ели с удовольствием. Ну и рыба, принесли не те порции что заказывали. Принесли порции в два раза больше и дороже чем заказывали. Это не было бы страшно, но рыба тоже была невкусная. Хотя аналогичную рыбу мы заказывали и ели с удовольствием в других местах. Официант вообще при заказе не повторила и не уточнила заказ как это принято. В результате ещё принесла блюдо которое мы не заказывали, естественно мы от него отказались. Единственный плюс хороший интерьер, но при этом куча каких то летающих насекомых. Нам принесли спираль, но она слабо помогала. В общем нам не повезло, ушли голодные, покусанные насекомыми. Больше никогда сюда не придём.
Были с экскурсией. Узнали много очень важного и интересного для себя. Наверно только после посещения Брестской крепости, можно прочувствовать и осознать подвиг защитников крепости. Ну и конечно очень важно, что с нами был сын, ему было интересно. И он многое узнал и понял.
Ездили с автобусным туром по нескольким городам Беларуси. Приехали к гостиннице около 21.00, уставшие. Заселили быстро. Спустились в ресторан поужинать, но заказать ничего не смогли. Большая гостиница, приехала группа целый автобус. Всё по графику. А в ресторане официант сказала что она одна и даже если сможет принять у нас заказ, ждать нужно будет больше часа. Пришлось вернуться в номер одеться и идти в город ужинать. Ну и сам номер вроде бы нормальный. Но сантехника, это ужас.
Возможно попали в неудачное время. Новогодние праздники. Очень много автобусов с групповыми экскурсиями. И всё группы в одну большую очередь. В результате прежде чем попасть на территорию самой резиденции ждали около двух часов на улице. На мой взгляд это странно. Групповые экскурсии можно же согласовать заранее. И если групп так много, возможно же как то распланировать по времени, чтобы не ждать так долго. От самой резиденции двоякое впечатление, красивая территория, разбита по тематическим зонам. Но видимо из-за большого количества посетителей было ощущение, что попал на конвеер. Ведущие и Дед Мороз из последних сил старались и отрабатывали как могли свои номера. Ребёнок сказал понравилось, но больше не поедет.