Прекрасный Клинер Айнура. К ней никаких претензий: быстро, профессионально, дружелюбно. А вот к менеджменту организации вопросов тьма. Совершенно отсутствует клиентоориентированность. Никто не предупреждал, что Клинер фотографирует дом, что нужна подпись на акте выполненных работ, что Клинер меняется в последний момент до начала уборки. Да и ссылку на оплату не прислали, как обещали. Хорошо, что у меня были наличные. Хотя это абсолютное везение.
Вроде и не плохо, но абсолютно без восторгов. Ролы посредственные, обслуживание тоже. Десерты попробовать не успели, тк за 30 минут до закрытия ресторана нам предложили оплатить счет и уйти, тк столик был с ограничением по времени. Вместе с тем, стоить отметить, что очереди и, желающих занять этот стол на оставшиеся 30 минут, не было.
Расположение идеальное) солнечный день тоже добавил позитива! Но очень большие вопросы к стоимости и отсутствию клиентоориентированности. Катался только ребенок, но оба родителя не смогли купить (!!) билет сопровождения (150₽), тк на один детский билет продают один билет сопровождения. И платно абсолютно всё, кроме уборной, в которую из-за аромата зайти и невозможно.