Обслуживал заместитель директора, поскольку в зале работало всего два терминала. Я заказала комбо за 150и за 200. Я беру этот набор всегда, поэтому ошибки с моей стороны быть не может. Замечательный человек на кассе (зам директора) начал убеждать меня в том, что такого уже давно нет. Хотя мы уже именно в этом заведении это ели. Хит комбо за 150 там точно был. Но, я была не услышана, как итог, всё продано по отдельности и гораздо дороже комбо предложений. Очень неприятно даже в центре Москвы видеть наплевательское отношение. Зам директора понял меня так, что мне надо было комбо за 200, которого у них действительно не было. А то, что я попросила два комбо, в том числе за 150, который у них был - он проигнорировал. На мои возмущения он сказал, что я не заказывала комбо за 150. Ну, в общем, как-то ему на меня плевать или чихать. Очень хочется, чтобы сервис повысился и к клиентам относились внимательно. Не прошу сервиса ресторана, но хотя бы внимательно слушать и уточнять и УВАЖАТЬ гостей можно.