В целом в аэропорту чисто, как в залах ожидания, так и в туалетах. В туалете присутствует мыло и туалетная бумага, но автоматика включения воды настроена плохо, автоматическая сушилка дует ледяным воздухом. Основная проблема здания - мало мест для ожидания, особенно на первом этаже в так называемой грязной зоне. По всему 1 этажу насчитал порядка 36 мест, 6 из которых предназначены для инвалидов. Очень мало информационных табло с данными о рейсах. Обнаружил только у стойки регистрации, из-за отсутствия сидячих мест ожидали в кафе Крошка-картошка, и приходилось постоянно бегать контролировать изменение данных о вылете. На втором этаже места для ожидания, конечно больше, но информационных табло мало.
Так как вылет задержали на 5,5 часов времени для изучения здания было достаточно. Не знаю к кому претензия к сотрудникам аэропорта или авиакомпании именно по задержке. Время вылета переносили несколько раз на 10-20 минут, с периодичностью в 5-10 минут. Затем несколько раз на час с лишним. Причины задержки не объявляли. Правда водой и горячим питанием обеспечили. Летели Ред Вингсом. Стоит отметить, что задержанных рейсов 7.01.25 было много в разных направлениях и разных авиакомпаний. Навигация в целом понятна, лишь при выходе с паспортного контроля в чистой зоне попадаешь, как будто специально в магазин, а не в зал ожидания (проход сквозной). Доставку к самолёту, в обоих случаях, осуществляли автобусом, хотя рукава имеются и места свободные были. Внешне здание аэропорта выглядит серо, уныло, фасад затянут выцветшим рекламным баннером. Названия аэропорта практически не видно. Для такого города как Екатеринбург, конечно, требуется другое здание (ремонт или реконструкция).
Azimut Отель Бауман Казань
Август 2024 •
5
В целом отличный отель или отличная гостиница. Вначале плюсы: шикарный ресторан и бар, потрясающе завтраки. Очень приятный аромат внутри номера и в коридорах. Удобный матрац в номере, отличная шумоизоляция, что редкость для гостиниц. Чистота. Кулер с водой на этаже, также есть отдельное помещение с гладильной доской и утюгом. Хорошее расположение в городе. Теперь минусы: парковка отеля была все время занята и нам повезло, что приехали в выходные (муниципальная парковка бесплатная до 8.00 понедельника). Холодильник в номере скорее винный шкаф (охлаждает слабо). Плечики в шкафу невозможно снять с перекладины, в результате чтобы повесить футболку или платье придется растягивать ворот. Одна из розеток не работала, также были проблемы с системой смыва унитаза (на ресепшн посоветовали дважды резче нажимать), после второго обращения неполадки устранили.
Империя вкуса
Март 2024 •
5
Очень хорошее место для завтраков, обедов и ужинов. Посетили с семьёй это место перед самым вылетом из Мин.вод, поэтому есть с чем сравнивать (отдыхали в Кисловодске, посетили Нальчик, Ессентуки, Пятигорск, Грозный). Очень вкусно приготовлено, объем порций достойный, разнообразие блюд большое, цены весьма демократичные. Следует также отметить большой просторный зал, наличие детской игровой зоны. Отдельно есть мангальная часть (отдельно можно заказать шашлыки, люля, шаурму).
Вертебра
Февраль 2024 •
5
Проживали в семейном номере. Только положительные эмоции. Большой номер, включающий в себя 1 большую двухспальную кровать, 2 односпальные, мягкий уголок с атаманкой и кресло, холодильник, комод, платяной шкаф, телевизор, чайник. Также в номере совмещённый, вместительный туалет с душевой. Из плюсов можно отметить хороший напор воды в ванной (температура также радовала), отличный сервис, месторасположение (самое начало Курортного бульвара), наличие на первом этаже гостиницы лечебной клиники. Вместе с тем в номере очень жарко (просьба убавить температуру теплоносителя не решила проблему). Окна выходят на оживленную городскую улицу и поэтому достаточно шумно. В отеле не работал ресторан, что доставляло некоторые неудобства. В целом рекомендую к проживанию.
Почта России
Февраль 2024 •
1
Отзыв больше не про работу сотрудников, а про организацию Почта России в целом - одним словом ДНО. На 5 или 6 окон 1 сотрудник, который принимает платежи и оформляет посылки. Очередь большая и состоит в основном из лиц преклонного возраста, которые пришли оплачивать квартплату. Вот основное зло почтовых отправлений - прием платежей за ЖКХ. Пенсионеры ходят платить по-старинке, несмотря на большую комиссию. Прием таких платежей трудоемкий, плюс пенсионеры, в силу возраста медлительны и в движениях и в принятие решений. Дефицит общения также заставляет их дольше задерживаться у окна специалиста.
Следующий фактор, создающий большие очереди - это попытка Почты стать супермаркетом (торгуют всякой ерундой). И в завершении: низкая заработная плата, большой объем работы создают постоянную текучку кадров - сотрудники не успевают стать мастерами своего дела (набрать скорость печати, стать стрессоустойчивыми, научиться быстро находить решения в различных ситуациях, а не бегать: "Сейчас спрошу у начальника". Короче виноваты не рядовые сотрудники отделений, а лица проводящие оптимизацию процессов, сидя в кабинетах.
Своя компания
Январь 2024 •
5
Отличное место. Понравились следующие блюда: борщ и сырный суп, салаты грин и цезарь, морсы, десерт тирамису. А вот вот лапша слишком сладкая. Все блюдо залито сладким сиропом.
Parts Garage
Ноябрь 2023 •
5
Менял масло в двигателе. Созвонился, подъемник оказался свободным. Быстро поменяли, без лишней суеты. Цена адекватная.
Утро
Ноябрь 2023 •
5
Хорошее место для ежедневных завтраков, обедов или ужинов. Большой выбор блюд, просторный зал, есть туалет и раковина для мытья рук. На мой вкус самый лучший московский кекс с изюмом именно в кафе Утро.
Центр
Сентябрь 2023 •
1
Тараканы в номере, текущий кондиционер (номер 8), вода капающая с потолка (номер 4), неадекватный администратор (по всей гостинице). Шумоизоляция отсутствует (стены гипсокартон), слышно как соседи делают новых граждан страны, а затем щёлкают пультом от кондиционера. Короче гостиница полный трэш. Номер бронировали, поверив в положительные отзывы. Директор Елена Вячеславовна трубку не берет, хотя ее номер указан на визитке. На фото тараканы и пузырь с водой натяжного потолка.
Спасибо за обратную связь Елена Вячеславовна, к сожалению Вы не услышали один из главных посылок моего отзывы - это ваши администраторы, которые не хотят или не могут решать проблемы на месте. О притяжение - оцените непредвзято состояние вашей гостиницы, помимо текущего кондиционера, тараканов, текущего потолка - курилка прямо в коридоре, запах на редкого гурмана, освещение на лестнице и т.д. Да и фото зачем отклонили, они ведь настоящие, подтверждающие наличие проблем. Удачи Вам, в ваших делах и бизнесе.
Ионас
Август 2023 •
5
Замечательный магазин и хорошая сеть. Большой ассортимент хозяйственных товаров, ориентированный на простого обывателя. Отдельно можно отметить наличие товаров для содержания сельскохозяйственных домашних животных. В магазине всегда очень светло, чисто, тепло. На первом этаже есть туалет для посетителей. На прилегающей территории большая парковка. Стоит отметить наличие бонусной программы.