Отвратительное отношение к клиентам, эта контора абсолютно бесполезна, проще самим все забронировать, чем через них.
У нас был депозит, попытались его потратить. Сначала общались с Верой, которую ждали два дня, потому что они работают 2 через 2, а сроки поездки уже поджимали. Вера не смогла увидеть депозит, перекинула нас на другую даму, и так они нас футболили и кормили завтраками.
Далее нам все-таки дали контакты Екатерины, которую приходилось каждый день расталкивать, чтобы хоть чего-то добиться.
Для этих недотеп огромная проблема забронировать пустой отель и билеты на самолет. Не стоит связываться с ТУИ по этому адресу, там бездари и лодыри.
СберБанк
Август 2021 •
1
Пользуемся банковской ячейкой и, в какое бы время ни пришли, приходится ждать по 30 минут минимум. Видимо, очень сложно организовать обслуживание
Нотариус Кузнецова Н. Э.
Июнь 2021 •
1
Целый час делать согласие на выезд ребенка - нужен особый талант.
Лазерная гравировка
Март 2021 •
5
Очень круто сделали гравировку на стекле. Остальные конторы отказывались, потому что нужна была надпись только на одном предмете.
Тойота центр Люберцы
Сентябрь 2020 •
1
В этом салоне вы НИКОГДА не купите автомобиль по цене, указанной дилером. Мы заказали автомобиль за три месяца, внесли предоплату, когда в сентябре автомобиль пришел, нам его показали, мы обсудили, какое дополнительное оборудование на него нужно поставить. Через пару дней нас вызвали в автосалон «на разговор». Старший менеджер по продажам Сиротенко Кирилл сообщил, что салон в одностороннем порядке разрывает договор. Чтобы получить автомобиль нужно либо поставить на него дополнительное оборудование на 300 – 400 тысяч., либо оформить кредит в конкретных банках. При этом кредит в других банках брать нельзя, потому что салон с ними не работает. Помимо кредита мы должны оформить договор «добровольного» страхования жизни, и также «добровольно» попросить банк перечислить сумму страховки салону. Это же касается и страхования (ОСАГО, КАСКО), оформить полис можно лишь через фирму, с которой работает салон. И все это ПРИНУДИТЕЛЬНО! На все наши возмущения Кирилл Сиротенко ответил, что если не прекратим жаловаться, то в любом случае машину не получим, «сделка сорвется». И все эти «нюансы» доводятся до вас в тот момент, когда вы с деньгами приехали в салон для оформления. Предыдущий автомобиль продан, деньги собраны… либо платишь салону «премиальные», либо полгода ждешь. Обходите этих люберецких стороной, пока есть хоть один другой автосалон.
Центр госуслуг районов Богородское и Метрогородок
Май 2020 •
1
Мне отказали в регистрации ребенка по адресу, где я являюсь собственником, по причине, что я там не прописан. При этом моя супруга там зарегистрирована, у нас с ней долевая собственность (по 1/5).
Новорожденному требуется оформить ещё СНИЛС и полис ОМС, но для этого я должен ходить в МФЦ три дня, вместо одного, потому что записаться на три разных услуги в один день невозможно.
Европолис
Октябрь 2019 •
1
Превратили нормальный ТЦ в форт байярд со стройкой. Проходы перекрыты, но о том, что в них тупик, узнаешь, только уперевшись в стену.
Манеры
Октябрь 2019 •
5
Бесподобное место, все предельно вкусно, кальян потрясающий. Мне трудно угодить, но здесь это получилось. Заметил, что сломана ручка в туалете (но это дело житейское).
Kerama Marazzi
Октябрь 2019 •
5
Всегда встречают, как родного, очень приветливый персонал. Особая благодарность Юлии, которая сильно помогала советами в течение всего ремонта и во время обеспечивала доставку.
FIDEL
Апрель 2019 •
5
Все отлично, барбер Наиль - очень внимательный кудесник, помог советами, все делает аккуратно. Угостили вкусным кофе, накормили конфетами.