Самый лучший шашлык здесь, всегда вкусно и с душой.
Диана
Сентябрь 2024 •
1
Согласна со всеми комментариями. Отвратительное отношение к клиентам, хамство сотрудница и надменные взгляды обеспечены. На то что принесла никто даже не взглянул, хотя пришла сдать вещи многие из которых надеты один раз, молодежные. Но интересует лен, хлопок и спортивные костюмы как и написано ниже видимо для ‘девушек’из 80-х.
В общем не связывайтесь очень неприятно там, я лучше бесплатно вещи раздам чем еще раз туда приду. Даже одной звезды жалко.
Али-Баба
Сентябрь 2024 •
1
Никому не посоветую этот отель, все старое , грязное и плесневое, нет ни воды ни бумаги ни полотенец ни мыла. Ценник космический, отношение так себе. Так же обманывают с оплатой, обязательно брать чеки если будет предоплата и все проверять!
CDEK
Сентябрь 2024 •
5
Спасибо девушкам за их работу, все быстро выдают все четко и по делу. Предложили установить сдэк ай ди, о чем в другом сдеке предложений не поступало. Да и просто спасибо за дружелюбие к клиентам и понимание.
CDEK
Сентябрь 2024 •
1
Прошу руководство обратить внимание на общение сотрудников с клиентами. Молодой парень очень высокомерно общался, отказался выдавать заказ по номеру телефона, паспорту и госуслугам. Равнодушное отношение совершенно. Хотя дело было в том чтобы сменить получателя или просто предложить установить сдэк айди. Очень неприятно что сотрудники ведут себя подобным образом, хотя отказ он заполнил очень быстро всего лишь по штрих коду Авито. В остальном никогда проблем не было.
Спасибо за отдых, отзывчивый и вежливый персонал, вкусная еда, чисто и шикарные виды. Будет интересно приехать с детьми как с малышами так и постарше. Единственное поставьте пожалуйста людям подносы, неудобно с ребенком маленьким на руках ходить в разные места и брать по одной тарелке, пока наберешь уже время обеда закончится.
Детская поликлиника
Март 2024 •
1
Если честно такого не встречала нигде, отношение на все равно даже к совсем маленьким детям. Дозвониться не реально, записи нет, как так вообще? ( это же удобно сделать человеку который работает на регистратуре) вечно живые очереди, даже с месячным ребенком. Про грамотность врачей вообще молчу, при лактазной недастаточности отправляют к инфекционисту следом в Симферополь езжайте. На два месяца никто мало того что не выписал анализы даже не сказал что их надо сдать, опять все платно. То что срыгиваем (как оказалось АБКМ) надо дать смекту. Проблемы со слезным каналом при месячном осмотре даже не отметили, капаю капли которые якобы никто не назначал. Смысла от этой больницы не вижу вообще. Руководству прошу обратить внимание. Рейтинг о чем то да говорит.
Социальный фонд России
Февраль 2024 •
1
Специалисты не знают услуг и что и как положено, хожу уже 4 раз результата нет каждый говорит разное. Да доброжелательные да пытаются помочь но не выходит это от слова совсем.