Оставил заявку на ремонт в АП Сервис (Отрадное) утром 21 апреля.
До обеда к сожалению мне никто не позвонил и я решил набрать их сам.
Мне необходимо было убрать одну регулировочную шайбу с муфты кондиционера и заправить кондиционер.
После этих слов оператор (девушка) сразу сказал, что мы регулировкой/настройкой не занимаемся.
Я попросил дать тех. специалиста и объяснил ему, что там надо отвернуть всего одну гайку и снять шайбу.
Он сказал ок, но на вопрос по цене опять передал трубку девушке (не совсем понял зачем были эти передачи
тудя сюда). Девушка на вопрос о цене видимо проконсультировалась с тех. спецом и озвучила мне 9000 руб.
Я немного встал в ступор (думаю на записи звонка это будет слышно) и вежливо отказался.
Вечером в тот же день (в 16:54) ко мне поступило сообжение в WhatsApp с вопросом актуальны ли работы для меня.
Я сказал что актуально, но цена явно странная за такую работу. В качестве обоснования мне сказали "Для выполнения данной работы требуется "приспустить" мотор или снять компрессор".
Даже картинка от меня не помогла. В итоге я снял эту шайбу самостоятельно за 30 мин просто сняв колесо и отогнув защиту.
Не думаю, что меня хотели развести на деньги, просто видимо тех. специалист никогда этого не делал, а гуглить было просто
лень (видео гуглится за 2 минуты по этой проблеме).
На заправку цена при этом была вполне адекватная, но ради заправки на сервис я уже не поехал.
Надеюсь, что мой случай просто исключение из правил и сервис замечательный, но воспользоваться его услугами я не смог.
Это не просто школа, скорее сообщество людей объединенных одной идеей. Прекрасная атмосфера. Мастер объясняет очень доходчиво и понятно, но за результат все равно каждый отвечает сам. Желающие пройти обучение всегда могут договориться о встрече, пообщаться, посмотреть мастерскую (день открытых дверей ждать не обязательно). Сам я прошел обучение практически год назад и могу сказать, что это было только самое начало пути в столярке.