Был 08.09 в магазине, покупал корм для кота. Огромное спасибо девочкам, которые помогли подобрать подходящий корм. Вежливо, быстро и по делу. Буду заходить еще, надеюсь застану этих же профессионалов )
Отзыв пишу не к магазину в целом, а к обслуживающему персоналу. Заходила в этот магазин всего 2 раза и оба раза нарывалась на хамящий персонал. Проконсультировать нормально не могут, внимания к себе нужно добиваться, на вопросы отвечают не хотя, если чего-то нет логично было бы предложить альтернативу, а не отправлять куда подальше.
Через дорогу точка на Есенина 6, ни разу не было проблем, персонал всегда доброжелательный, подскажут даже если не спрашиваешь.
Конкретно к магазину претензий нет, но с персоналом следовало бы провести беседу о нормах общения.
Продавец была не очень приветлива. Это я еще молчу о том, что она совершенно не знает ассортимент ветеринарных препаратов, я ей сама рассказала, что от чего действует.
Приехали на зоомарке по адресу дзержинского 119 в 12:50 было написано, что закрыты до 13:10 (с учётом того что на самом магазине написано работают без обеда), вернулись в 13:30. Магазин закрыт и написано до 13:50. Уехали в другой магазин.
Ассортимент хороший, но продавец, как ни зайдешь всегда неприветливая, неприятная женщина, отвечает на вопросы натянуто. Такое ощущение, что не любит свою работу.
Магазин нормальный, ассортимент нормальный, но больше углублено к собакам и кошкам, выбора много для наших четвераногих! Как по аквариумистике, то неочень, бедненько... Но можно было и побольше чуть.
3
А
Анонимный отзыв
28 января 2018
Были в магазине 27 января. В продаже находилась крольчиха с мертвыми новорожденными крольчатами разбросанными по опилкам, троих она затоптала, один ещё барахтался кое как. Может персоналу на них наплевать, но в магазин заходят посетители с маленькими детьми. Периодически необходимо поглядывать за животными.