Поиск
Маршруты
Карты • Казань • Медцентры

Здоровье семьи

Рейтинг 4,7
2257 оценок
Закрыто до завтра
+7 (843) 204-27-00
Показать телефон
Казань, ул. Восстания, 38
Сохранить
Логотип

Добавить фото или видео

Медцентр, клиника Здоровье семьи, Казань, фото
Еще 21
Обзор
Фото
31
Отзывы
750
Филиалы
Особенности

Адрес

Казань, ул. Восстания, 38
Показать входы
Маршрут

Контакты

+7 (843) 204-27-00
Показать телефон

Время работы

Закрыто до завтра
График
Все филиалы сети

Как добраться

Яшьлек
670 м
2
ЯшьлекСеверный вокзалКозья слобода
Площадь Восстания
160 м
4
Площадь ВосстанияУлица ВосстанияУлица ВосходУлица ГагаринаСтанция метро Яшьлек
Показать парковки

Особенности

Оплата картой
Wi-Fi
ДНК-тест
Выезд на дом
Для детей
Выезд на дом
Выезд врача на дом
Есть детские специалисты
Методы диагностики:суточное мониторирование артериального давления, 3d-узи, ЭКГ, эндоскопия, эхокардиография, ЭЭГ, допплерография, колоноскопия, УЗИ, ИФА, ПЦР
Предоставляемые справки:обменная карта, больничный лист, медицинский осмотр, санаторно-курортная карта, медицинская книжка, водительская медкомиссия, справка для поступления на работу, учебу, справка в бассейн
Врачи и специалисты:проктолог, инфекционист, хирург, травматолог, пульмонолог, педиатр, офтальмолог, массажист, маммолог, косметолог, кардиолог, дерматолог, гомеопат, акушер-гинеколог, гематолог, мануальный терапевт, уролог, невролог, иммунолог, сексопатолог, нефролог, гастроэнтеролог, ревматолог, эндокринолог, онколог, ортопед, психолог, оториноларинголог, аллерголог, стоматолог, терапевт
Форма собственности:частная
Подробнее об организации
Панорама
Вы владелец этой организации?

Похожие места рядом

Invitro
Рейтинг 4,8
Разумед
Рейтинг 5,0
Доктор Ост
Рейтинг 4,2
Звезда
Рейтинг 4,9
Ан-нур
Рейтинг 4,9
Рейтинг 4,7
2257 оценок
Оцените это место

750 отзывов

По умолчанию
Сахибуллина Эльмира
Знаток города 7 уровня
17 февраля
Отличное место, одно из старейших в городе. Есть возможность попасть к специалистам. Врачи очень внимательные. Единственное, хотелось бы более доброжелательных сотрудников на ресепшене: порой они на посетителя не обращают внимание, продолжая заниматься своими делами, иногда демонстративно. Приходится напоминать о себе. А в целом, моя любимая клиника, которой я желаю процветания.
Посмотреть ответ организации
Ильдар Миннигулов
Знаток города 3 уровня
11 февраля
Был в данной клинике на Восстания. Пошёл туда из-за близости к месту проживания. Клиника не понравилась. Хотя отзывы хорошие в основном. Может не с чем сравнивать. За такие деньги можно было создать нормальную обстановку. Но помещения очень тесные. около гардероба огромная очередь. Как будто в бесплатной государственной больнице. Туалет как студенческом общежитии. Использованные бахилы летают по улице. По работе специалистов: Сдал анализы 1 февраля, прошло 10 дней, а результатов до сих пор нет. Вчера звонил администратору, ответила, что результаты готовы, но почему-то не отправляют. Не советую данную клинику. И персонал вялый и дерзкий.
5
1
Посмотреть ответ организации
Анастасия Федорова
Знаток города 9 уровня
16 мая 2024
Добрый день! Давно посещаю данную сеть, врачи очень классные, всегда помогут, расскажут все в подробностях и действительно вылечат! За что им большая благодарность. Тем не менее из раза в раз, из года в год повторяется ситуация с электронной бумажной волокитой. С начала этого 2024 года она усугубляется. Прошу на нее повлиять! Я хожу на приемы по ДМС и КАЖДЫЙ раз сталкиваюсь с таким вопросом. Во-первых, после приема необходимо КАЖДЫЙ раз подходить в регистратуру, чтобы протокол был отправлен в РЕСО! Постоянно, по 2-3 и более раз стоять в очереди и спрашивать А ВАМ ДОШЛО ПИСЬМО ОТ СТРАХОВОЙ? Как попугай спрашиваю у регистратуры, а если не дошло, звонить в Страховую, а они уже все направили ТРИЖДЫ! Во-вторых, почему сотрудники регистратуры напрямую не могут общаться с РЕСО-гарантией? По электронной почте письма доходят очень долго! Сотрудники регистратуры отсылают в Страховую: уточняйте у них, напрямую не общаемся. В Личном кабинете Страховой РЕСО у меня отображается запрошенное письмо, у регистратуры НЕТ! При этом, прием у врача заканчивается, чтобы анализы/УЗИ были расшифрованы и было предоставлено лечение. Контакты менеджера, который работает со страховыми от Здоровья Семьи не дают. ВСЕ затягивается, от приема анализов+ простоять очередь в регистратуру+ очередь на анализы+ очередь на УЗИ! Повлияйте, пожалуйста, на данную ситуацию! Складывается ощущение, что специально процесс затягивается, для того чтобы пациенту было проще заплатить и не тянуть время! Далее, я позвонила, чтобы оставить жалобу+просьбу в кол центре на данную ситуацию. Плюс предложила ввести одного сотрудника в смену, для того, чтобы процесс согласований со страховыми был ускорен. Когда стою в очереди вижу, что много людей ходят по страховой сюда и многие были отправлены в страховую, потому что письма сложно доходят по Эл.почте. Ответ меня немного удивил: мы не можем составить эту жалобу, так как вопрос относиться не к нам. Также пациент не диктует условия штата для Клиники. Вам необходимо связаться со Страховой, чтобы та уже связалась с нашим представителем и все проверили почему так происходит. Я ответила, что в любом случае свяжусь, почему Ваш менеджер тоже не может связаться? В общем, меня развернули, что этот вопрос не к ним. Задумываюсь о смене клиники.Сервис данной поликлиники превращается как в клинике ОМС.
10
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источники данных