Отличное место, одно из старейших в городе. Есть возможность попасть к специалистам. Врачи очень внимательные. Единственное, хотелось бы более доброжелательных сотрудников на ресепшене: порой они на посетителя не обращают внимание, продолжая заниматься своими делами, иногда демонстративно. Приходится напоминать о себе. А в целом, моя любимая клиника, которой я желаю процветания.
Был в данной клинике на Восстания. Пошёл туда из-за близости к месту проживания. Клиника не понравилась. Хотя отзывы хорошие в основном. Может не с чем сравнивать. За такие деньги можно было создать нормальную обстановку. Но помещения очень тесные. около гардероба огромная очередь. Как будто в бесплатной государственной больнице. Туалет как студенческом общежитии. Использованные бахилы летают по улице.
По работе специалистов: Сдал анализы 1 февраля, прошло 10 дней, а результатов до сих пор нет. Вчера звонил администратору, ответила, что результаты готовы, но почему-то не отправляют.
Не советую данную клинику.
И персонал вялый и дерзкий.
Добрый день!
Давно посещаю данную сеть, врачи очень классные, всегда помогут, расскажут все в подробностях и действительно вылечат! За что им большая благодарность. Тем не менее из раза в раз, из года в год повторяется ситуация с электронной бумажной волокитой. С начала этого 2024 года она усугубляется. Прошу на нее повлиять!
Я хожу на приемы по ДМС и КАЖДЫЙ раз сталкиваюсь с таким вопросом. Во-первых, после приема необходимо КАЖДЫЙ раз подходить в регистратуру, чтобы протокол был отправлен в РЕСО! Постоянно, по 2-3 и более раз стоять в очереди и спрашивать А ВАМ ДОШЛО ПИСЬМО ОТ СТРАХОВОЙ? Как попугай спрашиваю у регистратуры, а если не дошло, звонить в Страховую, а они уже все направили ТРИЖДЫ! Во-вторых, почему сотрудники регистратуры напрямую не могут общаться с РЕСО-гарантией? По электронной почте письма доходят очень долго! Сотрудники регистратуры отсылают в Страховую: уточняйте у них, напрямую не общаемся. В Личном кабинете Страховой РЕСО у меня отображается запрошенное письмо, у регистратуры НЕТ! При этом, прием у врача заканчивается, чтобы анализы/УЗИ были расшифрованы и было предоставлено лечение. Контакты менеджера, который работает со страховыми от Здоровья Семьи не дают. ВСЕ затягивается, от приема анализов+ простоять очередь в регистратуру+ очередь на анализы+ очередь на УЗИ!
Повлияйте, пожалуйста, на данную ситуацию! Складывается ощущение, что специально процесс затягивается, для того чтобы пациенту было проще заплатить и не тянуть время!
Далее, я позвонила, чтобы оставить жалобу+просьбу в кол центре на данную ситуацию. Плюс предложила ввести одного сотрудника в смену, для того, чтобы процесс согласований со страховыми был ускорен. Когда стою в очереди вижу, что много людей ходят по страховой сюда и многие были отправлены в страховую, потому что письма сложно доходят по Эл.почте. Ответ меня немного удивил: мы не можем составить эту жалобу, так как вопрос относиться не к нам. Также пациент не диктует условия штата для Клиники. Вам необходимо связаться со Страховой, чтобы та уже связалась с нашим представителем и все проверили почему так происходит.
Я ответила, что в любом случае свяжусь, почему Ваш менеджер тоже не может связаться?
В общем, меня развернули, что этот вопрос не к ним.
Задумываюсь о смене клиники.Сервис данной поликлиники превращается как в клинике ОМС.