Поехали сразу к плюсам:
▫️Просторное светлое пространство с окнами от пола до потолка
▫️Стильный дизайн
▫️Есть полноценное меню для завтраков (яйца, сэндвичи, сырники)
▫️Свежая выпечка и большой выбор десертов
▫️Большой выбор и напитков по средней в Сочи цене
▫️Открытая терраса
▫️Своя система лояльности
Теперь посчитаем минусы:
▪️Откровенно так себе локация на «промышленного» типа улице
▪️У террасы вид на хаотичную застройку и мельтешащие вывески
▪️Кофе ждали 20 минут (на минуточку), теперь представляем ожидание по кухне
▪️Мне мой холодный латте был норм, супругу бамбл не зашел
Итого, типичная сочинская ситуация: все пошли в новое место, людей много, с загрузкой ребята не справляются, качество страдает.
А выбор кофеен в городе не маленький :)
И еще: этот Парижский тренд на искусственные деревья у входа во всем мире прошел, а наши все никак остановиться не могут.
Если были, делитесь своими впечатлениями. Как относитесь, в целом, к сети?
Пришли рано утром позавтракать, все очень вкусно, сытно☀️ классная спокойная атмосфера, дружелюбный и внимательный персонал💕. Рады что открылось такое замечательно заведение. Спасибо 💜🥰
Надеюсь отзыв пойдет вам на благо.
Начнем с плюсов:
Обстановка приятная, свежая выпечка, одним словом радуется глаз.
Раф с нутеллой мы попросили переделать, в первый раз был горький ,нутелла не чувствовалась совсем, это был далеко не раф, на второй раз сделали вкусный.
Трубочка со сгущенкой хорошая, но хотелось бы хрустящее тесто,но тут на вкус и цвет.
Минусы:
Омлет с окороком пересоленый, при первом укусе сразу соль на языке,помидоры в нем вкусные,в целом как блюдо норм. (Не просили переделать, потому что подача долгая и уже спешили)
Глазунья с креветками нормально, но попались кишки, не дочистили.
Шведская булка суховата, мало шоколада. Её подогрели и подали сразу, а мы ждали основную еду, поэтому она остыла. Возможно, стоит у гостей уточнять момент со временем подачи в такой ситуации.
По итогу у нас спросили, как нам и все ли понравилось. Мы все сказали, но возражения никак не отработали. «Я передам не кухню». Странно для такого заведения, в плане удержание клиента сервиса 0.
Видимо, действительно, нужно приходить тогда, когда всё будут делать не на скорую руку, лишь бы отдать, а на качество.