1 шт.Электронное средство регистрации проезда по платной дороге Западный скоростной диаметр, а также по прочим платным дорогам России.
1500 ₽
Аренда транспондера
1 шт.Аренда электронного средства регистрации проезда по платной дороге Западный скоростной диаметр (ЗСД). Стоимость - 100 руб. в месяц, требуется заключение письменного договора с Оператором. Для получения необходим паспорт.
Плюсы что красивая дорога и время если не в час пик. Могут быстро и бесплатно эвакуировать с трассы на тросе, был случай.
Минусов больше, по поводу скорости в час пик постоянно пробки на север на съезд в сторону Богатырского, стоит порой даже левый ряд, так как многие хотят поскорее съехать с ЗСД. Довольно тяжёлый съезд на Благодатную и Дачный если ехать на Юг, но тут нет особой вины скоростника. Такая география и идёт работа по развитию.
Далее ограничение скорости в местах где ещё далеко от залива и его ветров с обледенением в поворотах.
Отсутствие АЗС и туалета на всем протяжении трассы в оба конца.
Непродуманная система проезда через терминал пропуска, считаю что в случае отсутствия средств на транспондере, нудно все равно пропускать машину, но выписывать штраф по номеру тс. Да деньги будут идти дольше но сделать штрафы за несвоевременную оплату как и за превышение скорости.
Дорога, как по мне, из за большого количества деформационных швов, хуже чем на КАДе, уже и опаснее в повороте особенно над заливом зимой.
Оплата кажется чрезмерной, а ещё обидно когда приходится плотить дважды если нужно ехать на Юг со стороны приморского шоссе.
Персонал не рыба не мясо , инициатива есть но такая себе, например однажды зимой проехав пункт оплаты мне пришлось остановиться рядом на аварийке для того чтобы протереть ветровое стекло (зимой очень грязно от реагентов) закончилась омывайка, я прижался к правому крайнему отбойнику чтобы никому не мешать и ко мне ко мне почти сразу подошёл мужик в форме и попросил немедленно уехать, я отказался сославшись на то что во первых нет зон парковки, а во вторых если я не очищу стекло то могу попасть в дтп.
С другой стороны когда лопнул трос сцепления на пункте оплаты нас на тросе бесплатно вывезли с трассы на тросе.
Вобщем я стараюсь пореже пользоваться ЗСД, понятно что коммерческий проект но все же через чур дорогой и меркантильный до усрачки.
К дороге претензий нет, но вот офис собрал все лучшее от почты России и паспортных столов. Начинаем перечислять:
1 - офис продажи транспондеров только один на весь город. Юг, центр и восток должны были бы запланировать визит в выходные или вечером, но не смогут, потому что минус номер 2
2 - режим работы - только в будни и только с 9 до 19. Сделано все чтобы люди туда попасть не смогли. Но даже если и попадут чудом, то:
3 - им продадут НЕРАБОТАЮЩИЕ ТРАНСПОНДЕРЫ. Абсолютно новые, в запечатанной коробке. Было куплено две штуки и оба оказались абсолютно мертвыми, что и подтвердили в самом же офисе при проверке. На проверку надо долго уговаривать. Сервис! Но и это не конец, ибо 4
4 - после того как вы возьмете неработающий транспондер, пораньше сбежите с работы и заплатите за платную дорогу (ибо по другому с юга до этой точки в рабочее время не добраться), то окажется что кроме приложения с указанным номером авто, договора и транспондера, обязательно должен присутствовать еще и хозяин транспондера с паспортом, иначе никто ничем не поможет. Так что на семью с двумя машинами планируйте семейный выезд. И финалочка:
5 - замененный и якобы проверенный транспондер тоже не будет определяться на самой ЗСД. Писать в приложение можно, дня через три ответят. Ответят что надо ехать в офис. Начинаем все сначала.
По итогу - абсолютно по свински поставлена работа, отличная идея загублена на корню. Езжайте бесплатными дорогами, граждане. Ну или платите картой. Мертвый кусок пластика за полторы тысячи это ни в какие ворота
Сама дорога - отлично. Но вот транспордеры.. был автодоровский - работал без проблем, но не даёт подключить опции. Пришлось купить транспордер ЗСД, в офисе продаж предупредили, что это российская сборка. И, как оказалось - не зря. Первое время шлагбаум открывал через раз - не читался, приходилось про нескольку раз отъезжать/подъезжать. Потом перестал срабатывать совсем, приходилось переезжать из полосы в полосу, и потом покупать проезд за деньги, которые по чекам возвращались на счёт. В офисе продаж сказали, что транспордер исправен, но поменяли на новый. С ним похожая картина, но срабатывает чуть чаще.. несколько дней подряд забираю его из машины, чтобы не замерзал - все эти дни работает отлично. Похоже, боится даже слабого минуса.
И почему на пункте взимания оплаты не выдать сотруднику ручной считыватель транспордера?