у меня было довольно много денег в этом банке.
я не перепробовал все банки в мире, но я уверен, что это худший банк в мире.
этот банк должен быть нелегальным.
позвольте мне объяснить, почему:
я перевел деньги в другой банк, потому что у unicredit нет депозитного счета для начисления процентов.
процентная ставка по обмену валюты постоянно меняется в течение дня.Иногда она может быть обычной, как в других банках, или -10%, если вам не повезет.
мне было очень страшно каждый раз, когда я хотел поменять деньги.
я хотел отправить больше денег в unicredit из-за границы. они отклонили это предложение без объяснения причин и только посоветовали мне повторить то же самое и ожидать, что результат может быть другим.
чат не работает в половине случаев, а когда и работает, то всегда требуется больше 30 минут, чтобы получить ответ на мои простые вопросы.
и вот сегодня, всего через 1 месяц после перевода денег в другой банк, с моего счета украли 5000 рублей за комиссию за то, что у меня был аккаунт Prime. Впервые за весь этот год с ними.
этот банк - дерьмо на всех уровнях!
Получала карту в этом банке ещё в 2017 году для зарплатной проекта. В 2018м получила в этом банке ипотеку, так как процент ниже из-за зарплатной карты был. Сейчас я живу в другом городе, тут нет отделения банка, ближайший в 4 часах езды. Во первых мне никак не могут поменять номер телефона. Называла все данные - кодовое слово, паспортные данные, доступ к старому номеру есть, подтвердить оттуда могу - но один черт, все уточнили и в конце 20 минутного разговора с оператором сообщили, что не поменяют номер, езжайте в отделение. В 2х других банках проблем с этим не было, все сделали онлайн. Сейчас новая проблема - не могут онлайн принять заявление на ипотечные каникулы (нахожусь в декрете). Каждый оператор даёт новые вводные, как это сделать. Потом опять что-то не то и вообще нельзя такое делать онлайн - надо ехать в офис, который находится в 300 км от меня. В общем, никому не рекомендую сие заведение
6 декабря обратился в филиал с просьбой восстановить карточку, так как большой промежуток времени не пользовался ей и на протяжении этого времени сменил номер телефона, поэтому доступа нет к личному кабинету. Приехав в отделение банка, я объяснил сотруднику всю ситуацию, он сказал что нужно поменять в системе номер телефона, мы это сделали, так же позвонил в службу поддержки и поменял номер телефона для оповещения, но номер телефона так и не изменился, я не могу зайти в личный кабинет, так как номер привязан старый. Звоню в поддержку, объясняют что составлено обращение и вам перезвонят... Никто не звонит. Это что за такое отношение к своим клиентам???? Почему нужно выбивать всю информацию, почему все так сложно? Никогда больше не обращусь к данному банку