Поиск
Маршруты
Карты • Ессентуки • Суши-бары

Yoko суши

Рейтинг 4,5
1169 оценок
Закрыто до 11:00
+7 (988) 103-61-66
Показать телефон
Ессентуки, ул. Ермолова, 110Д
Сохранить
Логотип

Добавить фото или видео

Суши-бар Yoko суши, Ессентуки, фото
Суши-бар Yoko суши, Ессентуки, фото
Еще 55
Обзор
Фото
65
Отзывы
472
Особенности

Адрес

Ессентуки, ул. Ермолова, 110Д
Показать входы
Маршрут

Контакты

+7 (988) 103-61-66
Показать телефон

Время работы

Закрыто до 11:00
График

Подборки похожих мест

Подборка • 5 мест
5 популярных заведений с итальянской кухней в Ессентуках
Яндекс КартыЯндекс Карты

Как добраться

Улица Ермолова
123 м
4
Улица ЕрмоловаЦентральный рынокМагазин ГастрономчикКинотеатр ИскраМедицинское училище
Показать парковки

Особенности

Доставка еды
Еда навынос
Оплата картой
Летняя веранда
Wi-Fi
Кофе с собой
Роллы филадельфия:399–399 ₽
Цены:средние
Доставка еды:собственная курьерская служба
Способ оплаты:наличными, оплата картой, банковским переводом, безналичная, QR-код
Подробнее об организации
Панорама
Вы владелец этой организации?

Посещаемость и график работы

04:00Закрыто
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Похожие места рядом

Додо Пицца
Рейтинг 4,5
Кинза
Рейтинг 5,0
Гиви Сациви
Рейтинг 4,9
Бургер Кинг
Рейтинг 4,4
Мистер Слойкин
Рейтинг 4,3
Рейтинг 4,5
1169 оценок
Оцените это место

472 отзыва

По умолчанию
Анжелика
Дегустатор 3 уровня
27 января
Неплохое место. В первую очередь это кальянная, очень много дыма, кальян неплохой, цена адекватная. Брали запеченые роллы, порции задваивают, при заказе нужно учитывать, рчень достойные салаты, понравился грибной суп. Да, и ещё очень вкусный смузи у них, но густой и сытный. В общем по кухне твердая пятерка, кальян 4+, Из минусов: тесно, места откровенно мало в общем зале
Ольга Тумакова
Знаток города 6 уровня
2 марта
Всегда нравилось данное заведение:кальян классный, роллы вкусные, приятная обстановка, НО больше туда не поедем. Уже ни раз и не два пытались забронировать место. По телефону сначала говорят, что места не бронируют, потом что звоните за полчаса до приезда-узнавайте есть ли места, когда приезжаешь и по факту пытешься сесть , то отвечают, что мест нет, а столы,которые стоят пустыми забронированы. На вопрос, как забронированы, если вы не бронируете, четкого ответа дать не могут. Впечатление испорчено
2
Светлана и.
Знаток города 3 уровня
14 декабря 2024
Заведение испортилось, очень испортилось! Обычно заказываем доставку, но 3.12 приехали пообедать в Ессентуки. Заказали два том-яма, все супер, но съев половину порции обнаружила ВОЛОС на дне супа вместе с рисом и морепродуктами. Позвали официанта, который с невозмутимым лицом МОЛЧА забирает ложку с ВОЛОСОМ, и уходит на кухню. Согласитесь, было бы приятно, если хотя бы сотрудник извинился за произошедшее. Минут через 10-15 подошел другой официант и спросил «Вам том-ям заменить или исключить из счета?». Опять же, ни слова про извинения и доставленные неудобства. Спасибо, конечно, исключить! Аппетит сразу исчез. Но невозмутимость и безразличие персонала удивляет, промолчим про экипировку поваров и состояние кухни. Осталось впечатление, что подобные ситуации носят регулярный характер. Никто не удивлялся, кроме нас, посетителей, потребителей услуг по общественному питанию …. По-итогу, исключили один Том-ям из чека и сделали скидку в размере 100 руб., даже не принося извинения. Второй шанс заведение провалило. Клиент всегда прав / клиент не всегда прав, но он клиент, но не по мнению администратора заведения Снег, холод, гололедица.. забронировали столик на 18:00, прозвонили и предупредили что едем, но опоздаем, пробки… в итоге, приехали к 19:00. Встречают администратор и официанты. Да, опоздали, но нам предлагают присесть за стол и даже дают меню. Через пару минут подходит официант и предлагает пересесть в кабинку, просто сказав «не хотите пересесть в кабинку?». Выбирая между залом и кабинкой, выбрали первое. И тут началось… Прибегает администратор, с наездами, что мы опоздали и вообще стол за который нас усадили, и на минуточку дали меню, забронирован. Повторюсь, с наездами, пытаясь отчитать за опоздание. Поэтому нам и предлагали пересесть в кабинку, но увы она уже тоже занята. Чего пыталась добиться администратор? Непонятно до сих пор. После минут 10 выяснения отношений и просьбы дать книгу жалоб и предложений (на что администратор, кстати, предложил написать отзывы в соц сетях), и наши вопросы как быть, девушка озвучила «если кабинка свободна или будет освобождаться, то мы сможем вас посадить туда. Вам повезло, кабинка свободна». Администратор обосновала все это тем, что посадили нас за стол только потому, чтобы мы не стояли при входе. Обычно, если администратор понимает, что не может посадить гостей, он сразу сообщает это на входе, но не сажает людей за столик на котором бронь, и тем более, он не дает меню. Или мол посмотрите что у нас в меню и до свидания, потому что некуда вас посадить ?! Причем, сотрудники видели беременную девушку! Да, вопрос к сервису в целом. И к официанту, которая не разъяснила сразу, что мы просто посидеть за этот столик и что нам нужно перейти в кабинку, и администратору, который решил поиграть в учителя и ученика, отчитав за опоздание. Администратор принёс в качестве извинений тарелку фруктов, но впечатление отвратительное. На вопрос администратора что ужасного, отвечу еще раз. Ваше отношение к гостям и помощь администратора в урегулировании брони и посадке гостей. Садитесь, 2-ка! Впечатление о заведении испорчено окончательно, больше ни ногой! Однако, всегда советовала всем, особенно, когда открылись в Пятигорске. Ах да, совсем забыла. Когда уходили, столик за который нас первоначально посадили, так и был свободным, а еще и пол зала с ним. Занавес!
6
1
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источники данных