Очень редко пишу отзывы, но если и пишу, то только положительные, однако не в этот раз. Меня попросили отправить мой принтер Canon g3411 Европочтой, никогда не пользовалась данной почтой, но в этот раз решила попробовать раз просят, и знаете, лучше бы я этого не делала. Принесли принтер в абсолютно новой коробке, не запечатывали, чтобы оператор могла лично убедиться в целости товара. Далее стали объяснять, что переворачивать ни в коем случае нельзя, так как в контейнерах было понемногу краски. Ответ убил: «Мы не отвечаем за то в каком виде будет доставлен товар!» Помечают скотчем «Хрупкое», маркером пишут «верх». Мы надеямся на лучшее и что в доставке работают добросовестные люди. В итоге человек, который просил нас отправить, не забирал посылку, поэтому мы решили её отозвать. В какой мы дикий ужас пришли, когда нам достали коробку. При чём коробка стояла в ногах у оператора. Верх коробки пошорхан, так как видимо ставили верхом вниз. По бокам всё разодрано, так как видимо носили вертикально, тупо держа коробку за скотч. При том что вес коробки был более 9 кг, если бы это скотч порвался, я представляю, чтобы было. НО..нас шок ждал дальше, когда мы вскрыли коробку и увидели полностью залитый краской принтер! Ответ оператора всё тот же: Мы не виноваты. Намёк на то, что не нужно было тогда вообще отправлять. Ок. хорошо. Почему тогда оператор не отказалась вообще принимать посылку? Если бы нам отказали, мы бы просто объяснили мужчине, что лучше отправим Белпочтой (там хоть добросовестно относятся к товару с пометкой «хрупкое»), Но нет же, это их деньги, они на этом зарабатывают.
Так вот что хочу сказать, уважаемая служба доставки Европочты, когда так небрежно относитесь к чужим дорогостоящим вещам для начало посмотрите ценник этого товара на просторах интернета!
Очень надеюсь, что нашу жалобу рассмотрят и дадут положительный ответ! Так как принтер сейчас просто отправится в мусорку.
Срочно надо было отправить посылку. На онлайн сайте не провел регистрацию отправления. Пришел в отделение, попросил зарегистрировать отправление через их ПК, на что последовал ответ:-Я здесь вам не обязана (должна) ничего регистрировать!!! Зайдите на сайт, создайте отправление и дайте трек номер. А я по вашему трек номеру просто возьму с вас деньги за отправление. На что я естественно спрашиваю- А если к Вам обратится человек преклонного возраста, пенсионер, или человек который не имеет возможности пользоваться интернетом? Ответ совсем убил - это их проблемы!!! И вообще мужчина если что-то не нравится не ходите сюда!!! Как то так.
Хожу 2 дня подряд 12 и 13 06,закрата, по какой причине не указано, потом плату будут брать за срок хранения, самая поршивая европочта на Паскевича, когда неприди отпускают долго, ещё и товар получить невозможно вовремя
Вторник 19 сентября ,обед с 14-15.Время 15-15 ....Люди приходят ,уходят,стоят... Закрыто наверное сегодня ,а может и нет ,информации на дверях никакой нет,Пойду у продавщиц уточню в соседнем магазине ,говорят они могут знать(судя по отзывам н же). ..Подаждем может откроют сие заведеннице ,посылка же идёт с Бреста 5 дней ...ещё и получить проблема ,а может она ещё и не пришла ...вообще сервис прёт у людей
отделение не работает в официальные часы работы. Приходишь-а там закрыто, никакой информации на двери нет. В соседнем магазине говорят-работать не будет!здорово, а то что там моя посылка?
видимо работник данного отделения в праве сам давать себе выходные, когда ему захочется👍 надеюсь администрация решит данную проблему и посылки в отделении европочты можно будет всё-таки когда-нибудь получить и не заплатив при этом за хранение посылки по вине самой же европочты.