Отличное заведение , сотрудники культурные и вежливые, очереди практически нету, может только иногда. Отделение большое, достаточно скамеек, быстро вызывают . В общем плане мне очень там нравится.
Я не знаю,как эти люди держатся-любую из них можно в отряд космонавтов))
Женщины огромные молодцы,все объясняют,помогают.
Огромное количество просто сумасшедших приходит оплачивать счета и творят "дичь"
И вот сотрудница терпит идиота ,хотя неотложку надо вызывать.
Я уважаю труд этих Женщин и желаю им терпения и здоровья)))
Очень низкая квалификация сотрудников. Не могут ввести текущие показания электросчетчиков. Написали в квитанции, что якобы "не заявлено". Спрашиваю, в чем дело? Отвечают, что нет технической возможности. Спрашиваю, как будет начислена плата за потребленную электроэнергию? О вечают, что по среднему или по нормативу. Но это значительно больше, чем мы действительно потребили. Прошу пригласить начальника для разбирательства. Отказывают, ибо начальство "на обеде" (это в 12 часов !!!).
Всегда огромные очереди, люди мёрзнут на улице чтоб платить за ЖКХ с баснословными тарифами от которых лучше и чище нестановится в парадных, которые дорожают каждым днём и очень медленные кассиры, издеваются как могут над пожилыми людьми.
1
1
Злата
Знаток города 6 уровня
21 января
Хочу оставить благодарность старшей сотруднице, помогла разобраться в сложной ситуации, очень долго и внимательно изучила все нюансы, оставила заявки куда нужно, подробно все объяснила и расписала. Единственный минус , очереди. Но это так везде, я так понимаю. Много лиц пожилого возраста, плохо слышат, плохо понимают, обслуживание долгое. Из пожеланий, хотелось бы, что бы сотрудники по возможности объясняли таким, или выдавали брошюры, как оплачивать коммуналку дистанционно.
Всегда безумные очереди, люди пришли с деньгами, а они ещё должны стоять в безумных очередях, как только в либерально коррумпированной системе издеваются над простыми пожилыми людьми.
1
1
Сергей Николаев
Знаток города 9 уровня
12 декабря 2024
Не понимаю зачем эти посредники ? Тарифы и без того высокие, зачем еще и этой конторе платить, когда можно напрямую и чуть дешевле. В спорных ситуациях не удобно. Лучше платить по отдельности, а в случаи если кто-то из поставщиков не выполняет свои обязательства, то не платить и судится. А с ЕИРЦ так неполучится, идет распределение. Гоните их прочь и все эти УК пиявок, которые присосались и кучу ненужных услуг навязывают по ооочень высоким ценам. Не понимаю, за что мы налоги платим ?!
Хочу выразить благодарность сотруднику Марии Ивановне за внимательное отношение и желании помочь в решении вопросов. Все супер! Само отделение хорошее - все по талончикам, и оперативно.
4
1
krasota909
Знаток города 5 уровня
1 сентября 2024
Мне очень нравится это отделение! Во-первых - компетентный и вежливый персонал, во-вторых - скорость обслуживания на высоте. Да, в пункте часто бывают очереди в загруженные дни с 20 по 25 каждого месяца, но если не приходить под закрытие обязательно попадете к специалисту!
Замечательный операционист Малых Надежда Николаевна! Огромная ей благодарность за внимание и понимание клиентов! Быстро и четко разъяснила куда нужно отправить документы поверки воды. Проконсультировала по другим вопросам.
Хотелось, чтобы больше было таких сотрудников!!!
1
1
Зарема Санаева
Знаток города 9 уровня
15 ноября 2024
Хочу выразить огромную благодарность Лозинской Ольге Васильевне! За помощь в решении вопроса! Хотя вопрос был мега сложный! Спасибо Вам огромное))
Людей не понимаю- нафиг вы вообще ходите туда в очереди стоять, а самой организации и персоналу ,вместо компьютеров, можно выдать камни и палки. Как в каменном веке, серьёзно! Ничего не измениться.
Тишина, пустота и вежливые сотрудники, готовые помочь и разобраться. И даже есть куда приткнуть машину. Но я была днем, это стоит учесть. Что творится в часы пик, не знаю
Всё быстро очередей практически нет. Удобно всё объясняют. Доводят до сути. Работники помогают, как могут. Стараются решить проблему сразу.
2
1
Никита
Знаток города 6 уровня
17 октября 2024
Контора, которая обманывает граждан. Суды в решениях пишут,что она коммерческая и у граждан нет никаких договорных отношениях с ней, а значит закон о защите прав потребителей на них не распространяется. Не платите им по единому счету, платите отдельно поставщикам услуг
Персонал отличный, а вот постоянные очереди в километр уже изрядно поднадоели. По 2 часа бывает стоишь. Не понимаю, это везде так или только по этому адресу? Понимаю, что в какие-то дни центр перегружен, но со стороны, будто люди за туалетной бумагой в ковидные времена стоят. По интернету постоянно платила, но возникли сложности. Иногда не проходит платёж.
Расчётный пункт Петроэлектросбыта расположен очень удобно для пользователей. Близко от остановок транспорта в обе стороны, рядом продовольственный магазин. Кассиры работают хорошо, но с 18 по 22 числа месяца большая загрузка, т.к. народ собирается в большие очереди, независимо от погоды, что только подтверждает вотребованность центра. С ноября больше касс, принимающих оплату по карте, надеюсь, теперь не придётся пропускать 1-3 чел., которые платят наличными деньгами.
Сегодня обращалась за консультацией по 3 вопросам, не получила корректно информации ни по одному. Кассир-КОНСУЛЬТАНТ Вероника Александровна Родькина, сообщила, что данное учреждение - это просто кассы, и она устала 100 раз говорить одно и тоже. По итогу только по вопросу опломбирования счётчиков, мне был предоставлен листок с неверным номером: фото прилагаю.
Обслуживание отличное. Выясняла платеж, который у меня не прошел пл банку.Все вежливо обьяснили написала заявление. Помгли установить личный кабинет в телефоне. Но могу сказать это было со второго раза, а в первый раз мне операционистка ничего не могла сказать, сказала ,что надо пртходить, когда будет старшая по смене. Получается не все сотруднике могут все обьяснить.
Обратился по проблемам с начислениями, консультант все объяснила и сказала, как решить вопрос, очередей нет
1
Вячеслав
Знаток города 21 уровня
29 декабря 2023
Очень доходчиво сотрудница ЕИРЦ днем 26 декабря 2023г объяснила что и как делать с платëжными квитанциями и как производить передачу показаний счётчиков. Помогла скачать нужное приложение. Жаль не помню ФИО, но большое ей спасибо! В настоящее время это редко хорошее отношение к клиентам от множества таких организаций, и ЕИРЦ в этом плане молодцы!
Не знаю, что это за место, но очереди здесь отпад - чем нужно шантажировать людей, чтобы они на десятки метров стояли как солдатики? Каждый день мимо этих истуканов проезжаю, и никуда не деваются
Был не так давно, посетителей я и два работника. Как-то в приложении были глюки и мне девушки быстро оформили платежи. Может конечно мне повезло, но я доволен.
Сотрудники не виноваты, я принёс справку поверки счётчика, говоря мало, нужен акт ввода в эксплуатацию. Трудно понять , все работает не первый год, и второе, а сразу нельзя обьяснить?
До 10 числа месяца очередей вообще нет. Все быстро и без проблем. При входе не забывайте взять талон в терминале, а то придеться снова возвращаться, без него обслуживать не будут.
1
1
Юлия И.
Знаток города 5 уровня
11 марта
Ужасное место! Пожилые люди вынуждены стоять в очередях пока у них зависает постоянно система!!!!