Всегда пользовалась этой аптекой,да и вопросов к ассортименту лекарств нет.вопрос у меня к провизору и претензии.сегодня,15 марта 2025года, я пришла получить заказы и.. провизор дважды отвлекалась в процессе отпуска заказов мне и ещё усугубила тем,что очень долго отпускала и сначала взяла деньги у меня,отдала сдачу и потом начала только выдавать заказы.два в бумажных пакетах были запечатанные и один у кассы лежал минут 15.и что вы думаете?не хотела отдавать заказы,получив деньги за них.заставляла МЕНЯ проверять заказы.а это как так??провизор обязан сам сначала проверить заказы,а уж поом выдавать и получать за них деньги.и меня ещё назвала хамкой в присутствии очереди,котрую она же скопила.
Пришли 2 июня получить заказ лекарств. Работница аптеки повела себя по хамски, на что муж попросил её извинится,но когда мы начали уходить в след мне прозвучали слова,, Иди иди отсюда", мои документы мне швырнули, а на просьбу мужа извинится был ответ что извинятся не будут" ФИО работника аптеки Немцова Анастасия Алексеевна. Почему с нами так хамски разговаривали так и не поняли. Как такая дама может работать с людьми которые болеют, которым извините и без неё не сладко живется. Естественно я отменила заказ и скорее всего уже не приду в эту сеть аптек, хотя мы последние несколько лет лекарства покупаем именно в этой аптеке. Ни разу не встречала ранее в этой аптеке такого работника как эта дамочка. Была очень неприятно удивлена такому работнику. Вроде не в пивнушку пришли, а в аптеку, уровень общения у работницы просто не поддается описанию.
08.01.2025г. забрали свой электронный заказ из ЕАПТЕКА N 73196416.
При проверке дома обнаружили поломку в кварцевом облучателе ОУФК-09-1:
1. лампа установлена криво и шатается (не закреплена с одной стороны);
2. при подъёме облучателя внутри что-то бренчит и перекатывается.
Впечатление что какие-то запчасти внутри сломаны и перекатываются издавая звуки. Облучатель в сеть не включали - побоялись.
Фото, видео сделали сразу, заявку на возврат товара ненадлежащего качества оформили и отправили в тот же день на их эл почту.
И началось:
Сначала позвонила мне на телефон девушка и долго объясняла, что лампу в приборе потребитель сам должен вставить в цоколь, а то что гремит внутри может и ничего😬.
Потом предложила нам самим написать претензию на сайте изготовителя прибора (класс!👍🏻)
Ну и напоследок сказала что прибор необходимо отправить на экспертизу и ждите обратной связи.
Ждём. Прошла неделя и тишина!))) Прибор поломанный у меня, обратной связи никакой нет (на их сайте кнопка «обратная связь» неактивна! 🙈).
Сегодня мы ещё раз написали на их разные адреса эл почты претензию.
Вот такая работа Еаптеки.
Не рекомендую никому связывать с ними.