Поиск
Маршруты
Карты • Москва • Пункты выдачи

Яндекс Маркет

Рейтинг 3,5
106 оценок
Закрыто до 10:00
+7 (495) 157-00-20
Показать телефон
Москва, Маломосковская ул., 20, стр. 1
Сохранить
Перейти на сайт
Логотип

Добавить фото или видео

Пункт выдачи Яндекс Маркет, Москва, фото
Пункт выдачи Яндекс Маркет, Москва, фото
Еще 6
Обзор
Фото
16
Отзывы
65
Филиалы
Особенности

Адрес

Москва, Маломосковская ул., 20, стр. 1
Показать входы
Маршрут

Контакты

+7 (495) 157-00-20
Показать телефон
market.yandex.ru

Время работы

Закрыто до 10:00
График
Все филиалы сети

Как добраться

Алексеевская
1,3 км
2
АлексеевскаяВДНХВыставочный центр
Социальный фонд России
252 м
3
Социальный фонд России1-й Рижский переулокУлица КибальчичаМаленковская
Показать парковки

Особенности

Междугородняя доставка посылок
Отгрузка для продавцов Маркета
Способ оплаты:оплата картой, онлайн
Подробнее об организации
Панорама
Рекламировать компанию в Яндекс Картах
Рейтинг 3,5
106 оценок
Оцените это место

65 отзывов

По умолчанию
Наталья
Знаток города 5 уровня
29 октября 2024
Добрый день 😊 Хочу выразить огромную благодарность сотрудницам Олеси, и Татьяне ♥️🌹♥️ Две очаровательные девушки, которые украшают этот пункт выдачи! Всегда на позитиве, очень чётко выполняют свою работу, ответственные, добрые, честные!!! Такие люди это сейчас очень большая редкость!!! Ни разу не услышала от них грубого слова, всегда улыбаются!!! А как они любят свою работу, это же стало видно по чистоте и порядку на их рабочем месте!!! Стол блестит, беленький стал, мусор нигде не валяется, никакой пыли нигде, все принадлежности лежат на своих местах!!! Работу свою выполняют очень оперативно, прямо молниеносно 👍 Вообщем спасибо большое этим девчонкам, что они появились в этом пункте, и всё взяли в свои руки👍👍👍
2
Посмотреть ответ организации
Аня
Знаток города 11 уровня
12 ноября 2024
Отвратительный пункт выдачи. Не в стиле Яндекса. Только зря открыли его. Огромные очереди, сотрудница, которая еле-еле пытается обрабатывать заказы. Безумно маленькое и грязное пространство, в котором не помещаются люди. Зачем объединять вещи, которые требуют разного количества времени, вовлеченности и специальности сотрудника. Разделите часы приемки и отправки, добавьте или посадите более компетентного сотрудника, сделайте что нибудь с этим ужасным пунктом выдачи
3
2
Посмотреть ответ организации
Д
Денис Деев
Знаток города 2 уровня
1 октября 2024
Был 30.09 в 18:20 где то.... Самый большой минус, это не оперативное обслуживание клиентов. Два сотрудника за одним компьютером обслуживают одного посетителя. Очень сильно раздражает процедура оформления посылки к отправке( до 15 минут на 1 клиента), или поиск каких то возвратов, сотрудники не знают где и что у них лежит. Когда 1 или 2 посетителя это ещё терпимо, но когда очередь, и при этом на отправку или получение возврата 3-4 человека подряд, это порядком разжражает Примерочная расположена крайне не к месту. она там явно лишняя в этом закутке. с объемным заказом крайне не удобно выходить, особенно когда много посетителей. Просьба обеспечить сотрудников вторым компьютером и убрать или переставить примерочную дабы она не мешала.
3
Посмотреть ответ организации
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источники данных