Поиск
Маршруты
Карты • Кудрово • Доставка еды

Яндекс Лавка

Рейтинг 4,1
70 оценок
Закрыто до 07:00
8 (800) 770-04-60
Показать телефон
Кудрово, Английская ул., 2
Сохранить
Логотип

Добавить фото или видео

Доставка еды и обедов Яндекс Лавка, Кудрово, фото
Еще 1
Обзор
Фото
2
Отзывы
20
Филиалы
Особенности

Адрес

Кудрово, Английская ул., 2
Маршрут

Контакты

8 (800) 770-04-60
Показать телефон
lavka.yandex
1

Время работы

Закрыто до 07:00
График
Все филиалы сети

Как добраться

Улица Дыбенко
2,97 км
1
Улица ДыбенкоПроспект Большевиков
Английская улица
195 м
4
Английская улицаПражская улица, 14Итальянский переулокТК Мега-Дыбенко – Главный входКудрово – Ленинградская улица
Показать парковки

Особенности

Подробнее об организации
Панорама
Вы владелец этой организации?

Похожие места рядом

Фудзияма
Рейтинг 4,4
Шаверно
Рейтинг 4,9
Чабрец
Рейтинг 4,7
Pizzaroni
Рейтинг 4,4
Хачо и Пури
Рейтинг 5,0
Рейтинг 4,1
70 оценок
Оцените это место

20 отзывов

По умолчанию
Наталия Дмитренко
Знаток города 5 уровня
3 мая
Заказ не привезли, потому что курьер Тимур не может найти квартиру без указанного подъезда 😂 Но тем ни менее заказ отметили как доставленный . Не связывайтесь с этой шарашкиной конторой если не хотите узнать что такое по настоящему плохой сервис . Сотрудники в поддержке бросали трубки😂😂😂😂
Татьяна К.
Знаток города 3 уровня
27 октября 2024
Ужасный сервис. Привезли всего 20% от всего заказа, сказали, что остального нет. Почему тогда в стоп лист не поставили? И деньги сказали что вернут через 2-3 рабочих дня((((( В итоге я без денег и без продуктов осталась ((((( В качестве извинения одарили скидкой 10%(((((((( Не советую эту лавочку!
1
Посмотреть ответ организации
Елена
Знаток города 4 уровня
16 сентября 2024
Произошел какой-то вопиющий случай. Сделала заказ, доставку обещали 15-20 минут, все как обычно. После началась задержка, думаю, ничего, немного подожду, пока не прошел час. Надоело ждать, захотела отменить, но приложение просто напросто не дало мне этого сделать, поэтому я пошла писать в поддержку. На первое мое сообщение о том, что заказ я жду более часа, а отменить его не получается, мне ответили быстро, и то оператор лишь уточнил в Яндекс лавке ли я заказывала. После моего утвердительного ответа последовал игнор, который длился 15-20 минут, все это время приложение все ещё не позволяло мне сделать отмену. Написала ещё одно сообщение в поддержку с вопросом помогут ли мне вообще. И вот, спустя почти два часа курьер выехал ко мне (для сведения, лавка находится от моего дома в 5 минутах ходьбы), правда один товар из списка мне просто убрали. Буквально за две минуты до прихода курьера мой заказ отменяют, но курьер все таки приходит, отдает мне пакет с одним несчастным шоколадным драже, и лишь спустя минут 5 узнает, что заказ отменили, поэтому возвращается и забирает заказ. В качестве извинения мне дали промокод на ЦЕЛЫХ 10%. Из плюсов лишь то, что вернули деньги. Лежала с температурой, хотела порадовать себя сладостями, а в итоге осталась с отвратительными впечатлениями. Впервые сталкиваюсь с подобным, нет слов.
1
Посмотреть ответ организации
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источник данных