Поиск
Маршруты
Карты • Минск • Ремонт телефонов

Xistore Service

Рейтинг 4,9
415 оценок
Закрыто до 10:00
+375 29 793-20-20
Показать телефон
Минск, ул. Чернышевского, 10 • офис 14, этаж 1
Сохранить
Логотип

Добавить фото или видео

Ремонт телефонов Xistore Service, Минск, фото
Еще 32
Обзор
Товары и услуги
Новости
8
Фото
42
Отзывы
184
Особенности

Товары и услуги

Давно не обновлялось
Ремонт Dyson
Наш сервисный центр предоставляет обширный перечень услуг по ремонту любой техники Дайсон, включая пылесосы, фены, стайлеры, очистители воздуха и другие устройства. Наши квалифицированные специалисты готовы устранить любые неисправности, обеспечив...
30 Br
Ремонт роботов пылесосов Xiaomi, Dreame, Roborock, Viomi, Deerma, Trouver и других.
Современные роботы-пылесосы Сяоми позволяют поддерживать чистоту в вашем доме без участия человека и даже в его отсутствие.
30 Br
Ремонт электросамокатов Xiaomi, Ninebot и других.
Электросамокат — популярная техника с электрическим мотором, которая успела получить широкое распространение среди взрослых и детей.
30 Br
Посмотреть все товары и услуги
Посмотреть все товары и услуги

Адрес

Минск, ул. Чернышевского, 10офис 14, этаж 1
Показать входы
Маршрут

Контакты

Единый номер сервисного центра
+375 29 793-20-20
Показать телефон
service.xistore.by

Время работы

Закрыто до 10:00
График

Как добраться

Академия наук
800 м
2
Академия наукПарк ЧелюскинцевПлощадь Якуба Коласа
Чернышевского
244 м
4
ЧернышевскогоЯкуба КоласаКалининаКузьмы ЧорногоЛомоносова
Показать парковки

Особенности

Оплата картой
Wi-Fi
Установка
Гарантийный ремонт
Гарантийный центр
Самовывоз
Сервисное обслуживание
Защитная пленка для гаджетов
Гарантия
Марка мобильного:Xiaomi
Способ оплаты:дисконтная система скидок, постоплата, наличными, оплата картой, рассрочка, безналичная
Акции:скидки, акции, спецпредложения, бонусы, подарки
Ремонт:пылесосов, чайников
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Доступность помещения на инвалидной коляске:недоступно
Подробнее об организации
Панорама
Владелец следит за актуальностью информации

Посещаемость и график работы

07:00Закрыто
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Похожие места рядом

Samsung
Рейтинг 4,8
1ампер
Рейтинг 4,6
AppleAgent
Рейтинг 5,0
E-group
Рейтинг 5,0
МастерФон
Рейтинг 5,0
Рейтинг 4,9
415 оценок
Оцените это место

184 отзыва

По умолчанию
Gw1don
Знаток города 3 уровня
11 февраля
Отличный сервис! Быстро и качественно поменяли кнопку на mi 11 lite, при этом всё сделали аккуратно. Порадовало отношение: общаются очень вежливо, а после ремонта проверили все функции телефона. Устройство теперь работает как новое! Рекомендую этот сервисный центр всем, кто ценит скорость, качество и вежливое обслуживание. Спасибо за ваш труд!
1
Посмотреть ответ организации
Владимир
Знаток города 7 уровня
25 августа 2024
Недавно воспользовался услугами сервисного центра Xistore Service и остался очень доволен. Сдавал в ремонт робот-пылесос, и меня приятно удивила скорость работы и доступные цены. Персонал в центре очень дружелюбный и профессиональный, что создало приятное впечатление с самого начала. Позже решил отремонтировать телефон, и снова сервис не подвел – всё сделали оперативно и качественно. Большое спасибо за отличную работу! Рекомендую Xistore Service всем, кто ищет надежный и быстрый ремонт техники. Обязательно обращусь сюда снова, если потребуется.
Посмотреть ответ организации
Кирилл Гайдюк
Знаток города 2 уровня
6 февраля
Ужасный сервис, Ужасный результат, Ужасное отношение Если вкратце: потрачено время, деньги, а в результате ноутбук со сгоревшей материнской платой (которая до ремонта была в порядке). Дополняю Отзыв "Официальным ответом" и моим комментарием к нему (Оригинальное описание ситуации ниже). "Здравствуйте, Кирилл К сожалению, в Вашем отзыве много несоответствий с действительностью." Здравствуйте, Xistore Service К сожалению, не могу согласиться с вашим утверждением и буду рад прокомментировать каждый из ваших тезисов. "Например, Вам никто не говорил про "неоригинальное зарядное устройство"." Именно с помощью данной формулировки представитель Xistore Service объяснил мне причину отказа в гарантийном ремонте по телефону. У вас есть возможность проверить соответствие действительности этого утверждения, так как мой звонок очень важен для вас и все разговоры записываются. "Речь шла о некачественном или неисправном ЗУ (блок питания,или кабель), из-за чего и произошло короткое замыкание, которое привело к заявленной неисправности оба раза." К сожалению, в вашем утверждении много несоответствий действительности. Например: - При первой приёмке ноутбука предоставить ЗУ никто не просил (хотя оно было с собой) - При получение ноутбука из ремонта никто не сообщал о причине поломки: некачественное или неисправное ЗУ; и не рекомендовал не использовать данное ЗУ - При второй приёмке также речь не шла о ЗУ Моя уверенность в качестве и исправности данного ЗУ обусловлена тем, что я использовал (и использую) его для зарядки другого ноутбука (что и было указано в описании ситуации ниже) и это не приводит к короткому замыканию и выгоранию материнской платы. Возникает вопрос, каким образом Xistore Service сделал заключение о некачественности или неисправности ЗУ, которое не принимал и не диагностировал? "Также,помимо ремонта (замена платы), Вам было предложено обратиться в независимую экспертизу, для установления причины неисправности," Действительно такой вариант был предложен, но не был рассмотрен мною всерьез, так как Xistore Service сделал заключение о некачественности и неисправности ЗУ (в качестве и исправности которой, у меня по вышеописанным причинам нет сомнений) без диагностики или какого либо другого доступа к этому ЗУ. В данной ситуации, не понятно, как заключение независимой экспертизы подтверждающее исправность ЗУ может повлиять на ваше решение. "ввиду того, что нашему заключению Вы не доверяете." К сожалению, факты, описанные выше, не позволяют довериться Вашему заключению. Ситуация следующая: - сдал ноутбук в ремонт (он не заряжался) - после диагностики сказали, что ремонт может быть выполнен силами "стороннего специалиста" - диагностировали проблему с контроллером питания и зарядным портом - после около 3ех месяцев ожидания и 290 рублей за ремонт ноутбук вернули - при первом включении ноутбук работал и заряжался на протяжении одного вечера. На следующее утро уже не включался и не заряжался - далее ноутбук приняли на гарантийный ремонт, после чего заявили следующее: "Причина поломки - неоригинальное зарядное устройство, которое привело к поломке зарядного порта, контроллера питания и выгоранию материнской платы. Случай не гарантийный - проблема не связана с предыдущим ремонтом. Возможна замена материнской платы за 970 рублей". Мои доводы: 1) Заряжался ноутбук оригинальным зарядным устройством 2) В семье есть второй идентичный ноутбук, который я заряжал тем же зарядным и ни к каким поломкам это не привело 3) Каким образом "поломка зарядного порта и контроллера питания, что привело к выгорания материнской платы" может быть не связана с заменой зарядного порта и контроллера питания??? В качестве решения данной ситуации, Xistore Service предлагает единственный вариант - забрать ноутбук, так как: "сторонний специалист уверен в своем заключении". Таким образом, имея ноутбук с неисправным контроллером питания и заплатив 290 рублей за ремонт, через несколько месяцев я получил ноутбук со сгоревшей материанской платой. Настоятельно не рекомендую обращаться в Xistore Service.
1
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источник данных