Хочу выразить огромную благодарность сотруднику ПВЗ Антону за внимательное и заботливое отношение к клиентам. Он всегда радушно встречает меня при посещении отделения, помогает быстро и эффективно решить все вопросы. Антон профессионал своего дела, всегда готов оказать помощь и поддержку. Благодаря таким замечательным сотрудникам как он, посещение отделения становится приятным и легким. Очень доволен обслуживанием, так держать!!!!!
Самый лучший ПВЗ с самыми лучшими и квалифицированными сотрудниками Василием и Антоном. Был еще Максим, но он ушел, а жаль... Всегда готовы прийти на помощь и проконсультировать, как поступить в любых ситуациях, связанных с некачественным товаром. Смело говорю так, поскольку периодически пользуюсь услугами других пунктов и даже в других городах.
Рассматрийвайте этот отзыв как претензию к сотруднику по имени АНТОН. Пишу как и обещала везде, где только могу, дабы к нему присмотрелись и в следствии уволили его. Я подошла сегодня на пвз, мало того что сотрудник не удосужился подойти ко мне, даже после того как меня увидел меня, пока я не позвала его самостоятельно, так он ещё и выходит с недовольной мордой к людям. Я всегда свои товары проверяю сразу на пункте выдачи, чтобы если что вернуть. И тут была аналогичная ситуация, проверила, в карте товара не было написано что он не возвратный в принципе, я не смогла выбрать и взяла всё что пришло, пришлось стоять ждать снова пока он разберется со своими делами и снова решит подойти ко мне, я сказала вашему сотруднику дословно "ПОКА забираю", на что он решил сначала списать деньги, а только затем рассказать о том что товар невозвратный, ссылаясь на то что, это было ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. А откуда собственно существам знать как по человечески? почему нельзя сначала уведомить человека о том что товар не возвратный, а затем списывать сумму или нет, чё за бред? При этом стоит с довольной мордой. На фоне другого сотрудника этот просто бездарь. Всегда недовольная морда, посылки несёт долго, не всегда прощается. Всегда было всё нормально, сколько хожу в этот пвз и сейчас благодаря вашему сотруднику АНТОНУ, не зря видно его так зовут, впечатление о вас полностью испорчено. Как можно скорее разберитесь в ситуации и посадите нормальных людей, а не просто с улицы. Свои обидки и настроение нужно дома оставлять, а не нести их с собой на работу. Если вы их не научите себя вести с клиентами, значит этому учить их буду я :)