Как я обожаю некомпетентных сотрудников, на них держится вся система защиты прав потребителей нашей страны.
Сегодня был факт грубого нарушения со стороны сотрудницы этого пункта - Валерии) Мужу пришли кроссовки не того размера, что заказывал. Не заходя с ними в примерочную и проверив их под камерами, они остались у меня в руках, а он пошел с другими вещами надлежащего качества в примерочную. К слову, в пункте были только мы одни. По окончанию примерки, отдали кроссовки и другой товар, который не подошел сотруднице, она списала деньги и сказала, что нужно самостоятельно оформлять заявку по браку. Факт того, что кроссовки были от начала примерки до конца под камерами ее не смутил. То, что как только будет увиден брак покупатель не обязан бежать к сотруднику и говорить о нем, если не собирается уносить товар в примерочную, тоже ее не смутил. Ну и ладно, если в течение недели заявка по «браку» не будет одобрена продавцом, вопрос будет решаться уже другим образом. Пункт выдачи и Валерия потратят деньги и нервы.
А другим посетителям данного пункта выдачи совет - привязывайте пустую карту перед приходом туда, быть может у вас тоже захотят списать ваши деньги за какой-нибудь лишний товар)
Очень хамское обслуживание
Буду ходить в другое пвз
Думаю если так дальше обслуживающий персонал будут себя вести , то можно закрывать пвз
Пришлось отказаться от покупки на круглую сумму
Кто вот только несет убытки за логистику
И у меня вопрос , почему ножницы и концелярские ножи лежат в открытом доступе ( острые предметы на виду ) , кто знает , что у людей в головах ?!
Ужасный персонал! На прошлой неделе списали деньги за 2 товара от которых я отказалась, пришлось возвращаться и разбираться! Сотрудница даже не в состоянии извиниться! А сегодня таже сотрудница устроила себе часовой перерыв… Больше в этот пункт выдачи не вернусь!