Поиск
Маршруты
Карты • Москва • Супермаркеты • ВкусВилл

ВкусВилл

Рейтинг 4,4
178 оценок
Открыто до 23:00
+7 (495) 663-86-02
Показать телефон
Москва, 6-я Радиальная ул., 3, корп. 5
Сохранить
Заказать онлайн
Логотип

Добавить фото или видео

Супермаркет ВкусВилл, Москва, фото
Супермаркет ВкусВилл, Москва, фото
Еще 3
Промокод «ЛЕТО» — скидка 300₽ при первом заказе от 1500₽ до 30.06.25
Реклама
Подробнее
Обзор
Товары и услуги
Новости
2
Фото
13
Отзывы
67
Филиалы
Особенности

Витрина

Молоко 3,2%
Бананы
Сэндвич ролл «Цезарь»
Борщ «Украинский»
Клубника. Краснодар
Круассан миндальный
Посмотреть все товары и услуги

Адрес

Москва, 6-я Радиальная ул., 3, корп. 5
Маршрут

Контакты

Горячая линия и заказ доставки
+7 (495) 663-86-02
Показать телефон
vkusvill.ru

Время работы

Открыто до 23:00
График
Все филиалы сети

Как добраться

Царицыно
2,15 км
2
ЦарицыноОреховоКантемировская
ЖК Царицыно
66 м
4
ЖК ЦарицыноДуговая улицаЭлеваторная улица6-я Радиальная улицаДетская музыкальная школа
Показать парковки

Особенности

Оплата картой
Кафе
Доставка продуктов
Кофе с собой
Доступность помещения на инвалидной коляске:недоступно
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Подробнее об организации
Панорама
Рекламировать компанию в Яндекс Картах

Посещаемость и график работы

13:00Обычно средняя загруженность
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Рейтинг 4,4
178 оценок
Оцените это место

67 отзывов

По умолчанию
Ксения
Знаток города 5 уровня
22 апреля
Сегодня столкнулась с хамством и наглостью со стороны персонала и в частности бариста данного магазина. Подойдя к стойке «кафе», я обнаружила, что за прилавком никого не было. Через минуту подошла женщина, я попросила её посоветовать мне какой-нибудь авторский чай, на что она мне ответила «эээ… нууу… есть чай в пакетиках». Я спросила, знает ли она меню напитков, которое предлагает данный магазин, на что мне ответили, что бариста «пошел покушать», и сейчас она его позовет. На смену этой женщины пришла другая. Я заказала чай латте «Азиатский мотив» с рекламного цифрового постера. Женщина за прилавком сказала мне, что это напиток, который только скоро появится, а пока его нет в продаже. Пришлось ждать, когда реклама с этим напитком появится снова, чтобы показать женщине за прилавком, что он все-таки есть в продаже. Я вновь спросила у женщины, знает ли она меню напитков, которое предлагает данный магазин, на что мне ответили, что сейчас позовут бариста, который «пошел покушать». К прилавку подошла другая женщина. Я сразу решила уточнить, бариста ли она. Однако женщина уклонялась от ответа и пыталась узнать, какой напиток мне сделать. Я все же сказала ей, что мне нужен чай латте «Азиатский мотив». Пришла еще одна женщина, после чего выяснилось, что никто из них не бариста. Я же все ждала, когда мне сделают чай латте «Азиатский мотив». Одна из этих женщин ушла, другая (ранее сказав, что позвала бариста) начала смотреть рецепт заказанного мной напитка и пытаться его приготовить. На моё возражение, что она не является бариста и не знает состав напитка, женщина сказала, что она когда-то работала бариста и может приготовить напиток (к сведению, это была самая первая женщина, которая предложила мне чай в пакетиках). Я отказалась от напитка и пошла ходить по магазину. Через несколько минут ко мне подошла последняя женщина и сказала, что бариста пришел и может приготовить мне напиток. Я вновь вернулась к прилавку и сделала заказ. Мужчина бариста всем своим видом показывал свое недовольство. Я спросила, почему он со мной так разговаривает, и уточнила, не является ли моё желание купить напиток причиной его недовольства. В ответ он сказал, что у него «вообще-то был обед». Я пыталась донести до мужчины, что факт отсутствия у него напарника - не моя вина, однако невербальные знаки недовольства в мою сторону продолжились. Готовя мне напиток, мужчина высказывал женщине-продавцу, находящейся рядом, свое недовольство и говорил, что он «никогда их так не дергает». Я прекрасно понимаю, что человек имеет право на удовлетворение своих естественных потребностей и принимаю во внимание человеческий фактор, однако не готова терпеть недовольство в свой адрес из-за отсутствия желания человека выполнять свою же работу. В конце концов, вознаграждение в виде заработной платы мы получаем за выполнение своей работы, а не за имитацию вида бурной деятельности. Считаю некомпетентным хамить покупателям, которые не виноваты в недостатках организации работы магазина или плохом настроении его сотрудников.
1
1
Посмотреть ответ организации
Аза Ч.
Знаток города 6 уровня
16 мая
Лучший магазин из большого списка похожих. Гуляю по всем, но закупаюсь именно в нем постоянно. Особенно радует доставка до дверей бесплатно.
Посмотреть ответ организации
dga67
Знаток города 14 уровня
26 августа 2024
Качество продуктов хорошее, хотя цены достаточно высокие. Но сам магазин достаточно неудобный, тесно и мало места, особенно если при себе тележка для продуктов. Ну и персонал иногда чудит. Сегодня около 11 зашёл в магазин. Возле полок с выпечкой и готовой едой один сотрудник выкладывал товар, а ещё две стояли рядом и видимо контролировали процесс. Подойти невозможно, а они даже с места не сдвинулись. Плюнул и ушёл. Сервис хромает.
Посмотреть ответ организации
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источники данных