Поиск
Маршруты
Карты • Балашиха • Супермаркеты

ВкусВилл

Рейтинг 4,6
389 оценок
Закрыто до завтра
8 (800) 550-86-02
Показать телефон
Балашиха, микрорайон Железнодорожный, Советская ул., 5 • этаж 1
Сохранить
Заказать онлайн
Логотип

Добавить фото или видео

Супермаркет ВкусВилл, Балашиха, фото
Еще 39
Промокод «ВЕСНА» — скидка 200₽ при первом заказе от 1000₽ до 31.05.25
Реклама
Подробнее
Обзор
Товары и услуги
Новости
14
Фото
49
Отзывы
134
Филиалы
Особенности

Витрина

Молоко 3,2%
Бананы
Сэндвич ролл «Цезарь»
Борщ «Украинский»
Клубника. Краснодар
Круассан миндальный
Посмотреть все товары и услуги

Адрес

Балашиха, микрорайон Железнодорожный, Советская ул., 5этаж 1
Показать входы
Маршрут

Контакты

Горячая линия и заказ доставки
8 (800) 550-86-02
Показать телефон
vkusvill.ru

Время работы

Закрыто до завтра
График
Все филиалы сети

Как добраться

МЦД Железнодорожная
109 м
4
МЦД ЖелезнодорожнаяЖелезнодорожнаяСтанция МЦД ЖелезнодорожнаяПоликлиника № 4Октябрьская улица, 37
Показать парковки

Особенности

Оплата картой
Кафе
Доставка продуктов
Доступность помещения на инвалидной коляске:недоступно
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Подробнее об организации
Панорама
Рекламировать компанию в Яндекс Картах

Посещаемость и график работы

23:00Закрыто
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Рейтинг 4,6
389 оценок
Оцените это место

134 отзыва

По умолчанию
Владимир Конарев
Знаток города 9 уровня
4 января
Отличный магазин, широкий, выбор, приятная, атмосфера,столик для принятия пищи, электронные кассы, кассы, самообслуживания
1
Посмотреть ответ организации
алла деева
Знаток города 3 уровня
9 апреля
Зашла в магазин, на кассе дама Клусовская Оксана, впервые встречаю такое обслуживание. Спросила карту, пробила чек, не сказала сколько баллов, которые я хотела списать, на вопрос :а почему не озвучивают баллы, она ответила, что это моя забота и надо говорить заранее. Впервые встречаю во ВВ такое хамское поведение, я стояла с ощущением, что я ей должна по жизни. Ни улыбки, ни здравствуйте, ни досвидания. Хотя в этом магазине я беру ежедневно продукты
1
Посмотреть ответ организации
Екатерина
Знаток города 11 уровня
22 октября 2024
10 октября около 19:30 зашла во ВВ. Взяла несколько позиций и пошла их оплачивать. На кассе, как обычно, собрали большую очередь. Решила воспользоваться терминалами самообслуживания, куда очередь была меньше. Пробила все товары и пыталась добавить карту лояльности всеми доступными в терминале способами, но безуспешно. Я попросила о помощи сотрудницу магазина, что проходила мимо, она, не обернувшись, пошла дальше по своим делам. К покупателям за соседним терминалом по аналогичной проблеме подошёл охранник. Полагаю, в его компетенцию не входит решение подобных вопросов, но не совсем понимаю, по какому критерию оценивают клиентов, которым стоит пытаться помочь, а которым нет. После настойчивой просьбы подойти, он сделал одолжение и в дискриминирующей манере предложил добавить карту лояльности по номеру телефона. На мой ответ, что все доступные способы добавления карты были использованы, сообщил о проблемах со связью в магазине и невозможности использования карты. Напомню, это был час пик. В кассы и к терминалам в связи с бездействием сотрудников магазина собралась огромная очередь. Я обратилась в службу поддержки ВВ по данной ситуации. Номер обращения - 015539188. На следующий день позвонила на горячую линию, где оператор прочёл ответ магазина. Как мне сообщили, ответ дал старший продавец, и ответ просто повторял моё обращение. Я попросила отправить вопрос на повторное рассмотрение, поскольку хотелось получить ответ по существу. Ответом по существу считаю предложение по урегулированию ситуации. При повторных обращениях 11 и 15 октября стало понятно, что магазин не заинтересован в решении вопроса. Статус рассмотрения не менялся. Не знаю, на что в текущей ситуации рассчитывает ВВ. В сегменте свежих продуктов высокого качества и готовой еды по цене выше среднего появились другие игроки. А качество продуктов и уровень сервиса во Вкусвилле за последний год заметно снизилось. Это не первый случай неподобающего обращения персонала с клиентами в магазине на Советской, равно как не первое моё обращение к ВВ. И бездействие ВВ, которое вошло в норму. Желания посещать данный магазин и, в целом, совершать покупки во Вкусвилле больше нет.
5
1
Посмотреть ответ организации
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источники данных