228 гЛегендарный бургер с двумя рублеными бифштексами из 100% говядины, маринованными огурчиками, свежим салатом «Айсберг», ломтиком плавленого сыра Чеддер и специальным соусом «Биг Хит» на новой булочке с двумя видами кунжута
182 ₽
Гранд
202 гСочный бифштекс из натуральной говядины, приготовленный на гриле, карамелизованная булочка с кунжутом, два ломтика сыра Чеддер, кетчуп, горчица, свежий лук и маринованные огурчики
193 ₽
Гранд де люкс
251 гСочный бифштекс из натуральной говядины, приготовленный на гриле, карамелизованная булочка с кунжутом, два ломтика сыра Чеддер, свежий салат, кусочек помидора и лук, маринованные огурчики, кетчуп, горчица и специальный соус
хорошая мачка, просторная чистая уютная, с приятным двориком. сочный фреш маффин зашел как домой, немного удивила долгая подача в районе 10 минут при почти пустом зале( заказал всего 2 бургера и напиток )
Очень популярная сеть в городе. Всего 2 точки в городе. На Гоголевском (любимое место подростков всего города) и в ТРЦ "Мармелад". Добавлять что-то, наверное, будет лишним. Разве что, всегда много людей.
Очень не понравилось работа и отношение персонала. Заказала через мобильное приложение заказ состоящий из 3 позиций. Прождала 15 минут, когда время вышло подошла спросить к девушке про заказ т.к. в приложении указано что по истечении 15 минут заказ могут утилизировать если его не забрать. Девушка оказалась хамкой и попросила отойти от стойки выдачи заказа, т.к. всё они знают и раз они не произнесли мой номер заказ еще не готов. Я прождала еще 10 минут и снова подошла поближе что бы не пропустить свой заказ. Та же девушка собрав ,как мне показалось, мой заказ поставила его на стойку а сама отошла и растворилась в зале приготовления. В общей сложности я прождала 43 минуты, она вышла произнесла номер моего заказа и и отдала тот самый пакет упакованный ранее как я и думала. В мой заказ входили бургер, картошка и клубничный коктейль. Бургер и картошка были холодными а коктейль оказался с ее слов просто белым т.к. клубника у них закончилась. На мои вопросы она отвечала с упреками и в конце перешла на крик. Считаю это в первую очередь не уважение к своей работе, и тем более к клиентам заведения.