К самой аптеке претензий нет, поскольку даже попасть в неё не удалось. А вот к сети вопрос один: почему нельзя предупреждать по смс, что аптека закрыта, когда нужно забрать заказ? Оформили интернет-заказ, срок хранения маленький - всего два дня, пришли на первый день - был сбой в системе, аптека закрыта. На второй день снова хотела забрать заказ, аптека так же оказалась закрыта, НЕСМОТРЯ на то, что мне пришло смс-уведомление (!) с просьбой ЗАБРАТЬ заказ. Но вот уведомить о том, что аптека закрыта, видимо не стоит, ведь у клиента же нет своих дел. Дозвонилась до оператора горячей линии со второй попытки, на вопрос о сроке продления хранения ответ один и тот же – нет, если вам нужно, оформляйте новый заказ или идите в ту аптеку, которая сейчас работает. И это при том, что количество товара уменьшается с каждым днём, и его доступность резко падает. То есть мне нужно ещё тратить своё время, чтобы доехать до той аптеки, которая находится за тридевять земель, и купить этот препарат.