Купила сыну самокат на день рождение,15.08 за 5500.Продавец не знал какая нагрузка, говорил общими фразами, в принципе стоял и молчал. Сегодня 27 августа ребёнок на нём разбился, хотя взял его 5 раз покататься во дворе, в специально отведённом для катания место. Отлетело переднее колесо. Я позвонила в магазин, спросила у них, что мы будем делать в этой ситуации? Во первых сотрудник который ответил на звонок, грубо разговаривал, сказал что даже ремонтировать за их счёт они ничего не собираются, про возврат денег либо замены он сказал и речи быть не может! А следом у своего сотрудника-напарника спросил как меня заблокировать))) я сказала, что вообще то я всё слышу и завтра приеду с намерением поговорить с директором, на что я услышала"иди куда хочешь" И скинули трубку. Фото прилагаю. Завтра с судебной притензией собираюсь к вам ребята, ждите...