Пару слов о визите к Дадон Т.май или июнь.
Окраска и стрижка.
1.было желание сократить время визита на час,посмотрели запись,все таки 3 часа.
2.запись была на одну краску,сделала другую,не спросив у меня,на 60 р. дороже.
Это по организации.
Теперь по работе.
1.Окраска вокруг лица неаккуратно,на висках по разному,линия вкривь и вкось.
2.Просила подумать стрижку,вначале сказали потом,топом забыла,и сделала на свой лад.уже говорили что это не подходит .
3.позвонила,просила поправить,мастер была недовольна,назначила время,и заодно подумать о смене мастера.
Дорогие друзья,конечно,я подумала о смене мастера,но предлагаю и вам подумать о том что клиент платит 260 рублей,за труд и умение внимательно слушать,что кому и как ...
У уж точно не придумывать часы, деньги и советы неуместные..
К сожалению педикюр меня разочаровал. Обработка стопы пока непонятна, только сегодня сделала и стопа увлажнена кремом. Оценку дать не могу. Но обработка ногтей и долговременное покрытие ввели в уныние. Форма неровная, кутикулу обрезали на совесть, болезненно. Само покрытие также неровное, как у кутикулы, так и в общем буграми. Мастер искренне пыталась что-то исправить на мое замечание, что-то после покрытия топом докрашивала, ровняла, но....не вышло. Для себя однозначно повторно не посещу процедуру педикюра. Чистота педикюра также оставляет желать лучшего, не было уделено должного внимания проблемному мизинцу, не обработан начисто большой палец. Боюсь представить какой мог бы быть маникюр по чистоте и качеству. Посещение оплачено конечно же в полном объеме, любой труд должен быть оплачен. Но, для меня это уровень стажера.
Здравствуйте.побывав в данном салоне,остались только позитивные впечатления,на ресепшн нас обслуживала очень прекрасная и симпатичная девушка ВАЛЕРИЯ.приятное обслуживание и грамотный персонал,всем рекомендую этот салон.