1. Свежий ремонт, чисто, современные интерьеры, очень удобное размещение отеля в центре города, в здании отеля 4 этажа и есть лифт, номеров и людей немного, рядом набережная реки Свислочь.
2. Сервис отсутствует напрочь. Сотрудники отеля за всю неделю не удосужились нам троим произвести замену белья, а сделали это исключительно прямо перед нашим выездом, потому что мы сами спросили на ресепшен нормально ли это неделю в отеле не менять белье неделю. Номер с кухней и предполагает наличие посуды, о количестве гостей было известно за месяц до заезда, но на нас троих не было нужного количества столовых приборов, мы спустились на ресепшен и попросили принести. В результате прошел полный день и никто так и не принёс, хотя при нашем обращении для вида спросили наш номер комнаты. Вопрос решился после 2ого обращения, спустя 2 дня.
3. При заселении, то есть передачи ключей от номера нам, мы зашли и не обнаружили первичного набора для нашей комнаты - ни посудомоечного средства, ни губки для мытья посуды, ни порошка, ни капсул для посудомоечной посуды. То есть номера отеля вообще не готовят к приему гостей. Мы приобрели всё сами и только на 3 день нам принесли первичный набор.
4. Капсулы кофе закончились и их также не спешили пополнить, пришлось снова напоминать о предоставлении уже и капсул к кофемашине на ресепшен.
5. В дождь понадобились зонты, мы зонты попросили на ресепшен и нас спросили «у вас точно нет их в номере?». Это уже было просто смешно, персонал отеля вообще не готовит номера и не знают о состоянии готовности и наличии необходимого в номере.
6. В номер через окна или вентиляцию проникают крупные пауки, которых много около реки. Даже в сентябре были комары. На окнах нет сеток. Насекомые в номерах такого отеля это крайне несерьезно.
7. В целом за всю неделю ни разу никто из персонала лично ни звонком, ни обращением в номер не поинтересовался об удовлетворенности сервисом и наших потребностях в номере. Отель заметно был малонаселен, но даже в этом случае жизнь постояльцев не вызывала интереса у персонала. Останавливались в отелях, много путешествовали и такого нулевого уровня сервиса и отсутствия заинтересованности у персонала отеля еще не встречали.
Обратите внимание! Такой подход просто недопустим для мировой сети отелей Хилтон!
➕ Расположение лучшее! В самом центре. Все в шаговой доступности. Своя охраняемая парковка. Завтраки неплохие. Номера просторные.
➖ Долгое заселение. Проблемы с математикой у специалистов на ресепшене, одну сумму посчитали по телефону при бронировании и просьбе досчитать по завтракам, при заезде сумма подросла, а минут через 20 - звонок в номер «ой мы опять ошиблись», сумма изменений не критична, но осадочек остался. В номерах уборка санузла не очень качественная, в раковине и в душевом поддоне волосы, резинки для гидроизоляции душевой кабинки «уставшие» и в процессе эксплуатации просто вываливаются в душ..
Отель прекрасен, в удобном месте, отличное оснащение номера, удобные кровати, просторная ванная, разрешили нам остановиться с собаками .
Но персонал оставляет желать лучшего - за это и снимаю одну заезду. Забронировала номер, через неделю получаю письмо - оплатите бронь. Прошу выставить счет или прислать реквизиты. В ответ - счета выставляются только юр.лицам. Как тогда оплатить?? Зачем вы тогда пишите, если оплату произвести всё равно не возможно.
При заселении проблемы с терминалом. Может вы оплатите наличными? Откуда у нас наличные, мы 2 часа назад приехали в Беларусь.
Утром ушли гулять и оставили табличку "уберите номер". На ресепшне тоже попросила убрать. Вернулись в 17.30. Табличка всё там же, номер не убран. В 18 пришла уборщица... Мы целый день ходили по городу, устали, хочется в душ, а не ждать ещё полчаса пока всё уберут.