Марка инструмента:Black and Decker, Bosch, Daewoo Power Products, DeWALT, Hitachi, Makita, FUBAG, ФИОЛЕНТ, ИНТЕРСКОЛ, AEG, Huter, Вихрь, Ресанта, Milwaukee
Способ оплаты:постоплата, наличными, оплата картой, банковским переводом, наложенным платежом, безналичная
Читать любому, кто хочет понять, на что способен этот так называемый "сервис". Если коротко: никому не советую по доброй воле связываться. Передал болгарку на гарантийную диагностику и последующий ремонт, после того, как она вышла из строя через примерно 4 месяца с момента покупки. Они числились как официальный сервисный центр в гарантийнике. В итоге сказали, что негарантийный случай. Разрушилась главная пара шестерен. Ремонт 100р. Согласился. Сразу не оплатил, был занят по работе. Спустя примерно 2-3 месяца, когда дошли руки заняться, опять спрашиваю, актуален ли еще счет. Отвечают, что уже нет, не могут починить, нет запчастей. А если и найдут, то по итогу ремонт выйдет как новая болгарка. Хорошо, от ремонта отказываюсь. Прошу передать её хотя бы назад тогда, т.к. рядом с домом есть неплохой проверенный сервис, где не раз ремонтировал электроинструмент. Так уже 2 месяца передают, всё придумывают отмазки и кормят завтраками. По ходу давно как донора разобрали. Ну или потеряли. Трудно что ли сказать по-человечески, договориться о какой-то компенсации, раз не можете вернуть назад мою вещь, чтоб я не тратил ни своё ни ваше время? Буду писать досудебную для начала. Ибо вообще неясно, как с такой конторкой можно хоть какой-то человеческий разговор вести...
Сервисный центр. Что интересно, есть в наличии детали на очень редкие виды моделей. Очень дешёвая диагностика, работа с юр. и физ.лицами. Находится в цокольном этаже с обратной стороны здания, вход между парковками. Качественная работа
Хамоватый персонал. Вместо гарантийного ремонта триммера(теряет мощность после 2х минут работы и после выключается, на часа 3-4) держали по максимуму времени и с пометкой неисправности не обнаружены возвращают. И так 3 раза. На месте включить проверить отказываются. На проверку в присутствие клиента не пригласили. Хотя это требование озвучивалось.