Марка инструмента:Black and Decker, Bosch, Daewoo Power Products, DeWALT, Hitachi, Makita, FUBAG, ФИОЛЕНТ, ИНТЕРСКОЛ, AEG, Huter, Вихрь, Ресанта, Milwaukee
Способ оплаты:постоплата, наличными, оплата картой, банковским переводом, наложенным платежом, безналичная
Уважаемый сервис ! Почему вы так наплевательски относитесь к людям? Вам поступила мойка высокого давления Daewoo Power DAW 550 из 21 века , которая была включена один раз и потек шланг высокого давления , вы отдержали мойку больше двух недель и передали ее на 21 век.я получил и был мягко сказать обескуражен когда получил и увидел на мойке старый шланг.ребята из 21 века сказали проверяйте и если что не так везите обратно. Приезжаю домой включаю и опять течет. Жена набрала вашему мастеру который ее смотрел , в акте его фамилия , не буду его освещать., который сказал что мойка исправна. Мойка опять поехала к вам. Уважаемые мастера почему вы так наплевательски относитесь к своей работе и к клиенту.я же не просил перебрать в ней мотор , а просил осмотреть шланг высокого давления , где заводской брак .Это же не лампочка за 5 руб , мойка стоит денег , и банку уже надо делать взнос, так может вы из за своей халатности сделаете его.?не хотите? Прилагаю фото где по заключению мастера мойка исправна и недостатков не обнаружено.
Читать любому, кто хочет понять, на что способен этот так называемый "сервис". Если коротко: никому не советую по доброй воле связываться. Передал болгарку на гарантийную диагностику и последующий ремонт, после того, как она вышла из строя через примерно 4 месяца с момента покупки. Они числились как официальный сервисный центр в гарантийнике. В итоге сказали, что негарантийный случай. Разрушилась главная пара шестерен. Ремонт 100р. Согласился. Сразу не оплатил, был занят по работе. Спустя примерно 2-3 месяца, когда дошли руки заняться, опять спрашиваю, актуален ли еще счет. Отвечают, что уже нет, не могут починить, нет запчастей. А если и найдут, то по итогу ремонт выйдет как новая болгарка. Хорошо, от ремонта отказываюсь. Прошу передать её хотя бы назад тогда, т.к. рядом с домом есть неплохой проверенный сервис, где не раз ремонтировал электроинструмент. Так уже 2 месяца передают, всё придумывают отмазки и кормят завтраками. По ходу давно как донора разобрали. Ну или потеряли. Трудно что ли сказать по-человечески, договориться о какой-то компенсации, раз не можете вернуть назад мою вещь, чтоб я не тратил ни своё ни ваше время? Буду писать досудебную для начала. Ибо вообще неясно, как с такой конторкой можно хоть какой-то человеческий разговор вести...
Сервисом организации крайне не доволен, не советую никому, объясняю: Приобрел мойку DAEWOO DAW 550 в «пятом элементе» спустя 5-6 месяцев мойка выходит из строя! Отправляем по гарантии, приходит ответ что неисправность не является гарантийным случаем! Теперь самое интересное, отправляю повторно спуст пару дней и чудо! Мойку меняют по гарантии. Приехала новая мойка! Это было в ноябре. Новая мойка отрабатывает примерно 4 месяца и снова поломка. Обращаюсь снова по гарантии и отправляю мойку в ремонт. Приходит ответ что не гарантийный случай. Чтобы отремонтировать мойку мне нужно из Гомеля лично привезти ее чтобы произвести платный ремонт! Отправил второй раз в ремонт. Жду результата…. Теперь понимаю почему у них рейтинг 2.5. Если кто читает отзывы делайте выводы! С персоналом общаться бесполезно, непробиваемые.