Поиск
Маршруты
Карты • Минск • Ремонт садовой техники

ТехноZoo

Рейтинг 2,5
140 оценок
Открыто до 18:00
+375 29 362-96-29
Показать телефон
Минск, ул. Притыцкого, 62, корп. 1
Сохранить
Логотип

Добавить фото или видео

Ремонт садовой техники ТехноZoo, Минск, фото
Ремонт садовой техники ТехноZoo, Минск, фото
Обзор
Фото
8
Отзывы
74
Особенности

Адрес

Минск, ул. Притыцкого, 62, корп. 1
Показать входы
Маршрут

Контакты

Приемщик
+375 29 362-96-29
Показать телефон
tehnozoo.by

Время работы

Открыто до 18:00
График

Как добраться

Кунцевщина
420 м
2
КунцевщинаКаменная ГоркаСпортивная
Станция метро Кунцевщина
430 м
4
Станция метро КунцевщинаТимошенкоНПО ГранатЯкубовскогоРынок Западный
Показать парковки

Особенности

Оплата картой
Сервисное обслуживание
Гарантия
Подарочный сертификат
Ремонт электроинструмента
Посещение с животными:запрещено с животными
Марка инструмента:Black and Decker, Bosch, Daewoo Power Products, DeWALT, Hitachi, Makita, FUBAG, ФИОЛЕНТ, ИНТЕРСКОЛ, AEG, Huter, Вихрь, Ресанта, Milwaukee
Способ оплаты:постоплата, наличными, оплата картой, банковским переводом, наложенным платежом, безналичная
Акции:скидки, акции, спецпредложения, бонусы, подарки
Парковка для людей с инвалидностью
Пандус
Доступность помещения на инвалидной коляске:доступно
Доступность входа на инвалидной коляске:доступно
Подробнее об организации
Вы владелец этой организации?

Похожие места рядом

АвтоКруг
Рейтинг 4,2
Электроремонтный завод
Рейтинг 4,3
Energy Motors Group
Рейтинг 4,5
Кипер Трэйд
Рейтинг 4,9
АвтоОрех
Рейтинг 4,7
Рейтинг 2,5
140 оценок
Оцените это место

74 отзыва

По умолчанию
Дмитрий Мартинкевич
Знаток города 3 уровня
15 января
Уважаемый сервис ! Почему вы так наплевательски относитесь к людям? Вам поступила мойка высокого давления Daewoo Power DAW 550 из 21 века , которая была включена один раз и потек шланг высокого давления , вы отдержали мойку больше двух недель и передали ее на 21 век.я получил и был мягко сказать обескуражен когда получил и увидел на мойке старый шланг.ребята из 21 века сказали проверяйте и если что не так везите обратно. Приезжаю домой включаю и опять течет. Жена набрала вашему мастеру который ее смотрел , в акте его фамилия , не буду его освещать., который сказал что мойка исправна. Мойка опять поехала к вам. Уважаемые мастера почему вы так наплевательски относитесь к своей работе и к клиенту.я же не просил перебрать в ней мотор , а просил осмотреть шланг высокого давления , где заводской брак .Это же не лампочка за 5 руб , мойка стоит денег , и банку уже надо делать взнос, так может вы из за своей халатности сделаете его.?не хотите? Прилагаю фото где по заключению мастера мойка исправна и недостатков не обнаружено.
2
Посмотреть ответ организации
Ю
Юрий Кухоренко
Знаток города 9 уровня
1 декабря 2024
Читать любому, кто хочет понять, на что способен этот так называемый "сервис". Если коротко: никому не советую по доброй воле связываться. Передал болгарку на гарантийную диагностику и последующий ремонт, после того, как она вышла из строя через примерно 4 месяца с момента покупки. Они числились как официальный сервисный центр в гарантийнике. В итоге сказали, что негарантийный случай. Разрушилась главная пара шестерен. Ремонт 100р. Согласился. Сразу не оплатил, был занят по работе. Спустя примерно 2-3 месяца, когда дошли руки заняться, опять спрашиваю, актуален ли еще счет. Отвечают, что уже нет, не могут починить, нет запчастей. А если и найдут, то по итогу ремонт выйдет как новая болгарка. Хорошо, от ремонта отказываюсь. Прошу передать её хотя бы назад тогда, т.к. рядом с домом есть неплохой проверенный сервис, где не раз ремонтировал электроинструмент. Так уже 2 месяца передают, всё придумывают отмазки и кормят завтраками. По ходу давно как донора разобрали. Ну или потеряли. Трудно что ли сказать по-человечески, договориться о какой-то компенсации, раз не можете вернуть назад мою вещь, чтоб я не тратил ни своё ни ваше время? Буду писать досудебную для начала. Ибо вообще неясно, как с такой конторкой можно хоть какой-то человеческий разговор вести...
2
Посмотреть ответ организации
А
Андрей Ткач
Знаток города 4 уровня
19 марта
Сервисом организации крайне не доволен, не советую никому, объясняю: Приобрел мойку DAEWOO DAW 550 в «пятом элементе» спустя 5-6 месяцев мойка выходит из строя! Отправляем по гарантии, приходит ответ что неисправность не является гарантийным случаем! Теперь самое интересное, отправляю повторно спуст пару дней и чудо! Мойку меняют по гарантии. Приехала новая мойка! Это было в ноябре. Новая мойка отрабатывает примерно 4 месяца и снова поломка. Обращаюсь снова по гарантии и отправляю мойку в ремонт. Приходит ответ что не гарантийный случай. Чтобы отремонтировать мойку мне нужно из Гомеля лично привезти ее чтобы произвести платный ремонт! Отправил второй раз в ремонт. Жду результата…. Теперь понимаю почему у них рейтинг 2.5. Если кто читает отзывы делайте выводы! С персоналом общаться бесполезно, непробиваемые.
Посмотреть ответ организации
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источник данных