После официального сервиса, в котором взяли деньги за диагностику, промурыжили 2 недели и в итоге ничего не сделали, сославшись на санкции, сдал в Техносервис утюг Филипс азур. Утюг не грел и не шел пар. Диагностика бесплатная, буквально через два часа позвонили и сказали и дефектах, которые были на утюге и через два дня отдали утюг в рабочем состоянии. Цена вопроса 600 рублей. А у официалов диагностика 450.
Отдала отпариватель в ремонт через 2 дня забрала как не работал так и не работает включается нагревается и сразу отключается вот и весь ремонт завтра повезу обратно чеков нет квитанции тоже вот и весь сервис заплатила 500 рублей.
Позвонила обьяснила ситуацию мастер извинился сказал что ремонту не подлежит так как внутри все поржавело деньги вернули извинился что сразу не позвонил как то так.