Вкусно, быстро недорого, можно так охарактеризовать, но стоит добавить ещё какой дружелюбный 👍 персонал всегда с улыбкой встречает , всегда с хорошим настроением ухожу и конечно же сытый 😎
Рекомендую Тандыр #1 на Гущина, милая и общительная девушка-кассир порекомендовала вместо стандартной для меня шаурмы испробовать более питательный бургер, что я и сделал, понравилось, рекомендую!
P.S. был проходом 29.10.24
При посещении заведения, зайдя в помещение, к нам долгое время никто не выходил. Потом криком мы позвали кассира, которая отрыгнула, ну ладно... Потом шмыгнула соплями ( изингса в горло), пока мы ждали заказ- давай подметать. Ну блин, мы не домой же к вам пришли, имейте хоть какое тотвоспитание. И да, спроси повара " сколько ждать заказ"? Он с недовольным лицом, как будто мы его отвлекаем от дел. Сама же пицца на 3, максимум. Было сие событие 02.08.2024 вечерком.
Сегодня заказали еду в первые по данному адресу. И были разочарованы
Сделали заказ на 16:00(самовывоз). Из-за плохой погоды (снега и пробок) с учётом того, что выехали раньше. Приехали за заказом в 16:29. И девушка за кассой ещё и отчитала нас: почему мы не берём трубки. (при чем пропущенных у нас не было на телефоне). Считаю, такое отношение не приемлемым.
Делала заказ на гущина 154д! Хотела бы сказать большое спасибо, шаурма очень вкусная! И ещё хотела бы сказать спасибо девушке, которая стояла за кассой! Подняла настроение, очень милая и приятная девушка!🔥
Заведение среднего уровня, не хуже не лучше других подобных. Шаурма в целом не плохая, картофель фри не всегда качественный, очень маленький ассортимент напитков в бутылках.
Вкусная шаурма, особенно сырная. Есть комбо на выбор. Пицца хорошая. Все свежее. Удобная парковка у заведения. Цены в последнее время стали высоковаты. А
Отличная и вкусная пицца. Не плохая шаурма. Готовят вкусно и быстро. Удобное расположение. Присутствует не большая парковка. Цены и качество приемлимы.
Заказывали доставку шаурмы с коллегами . Доставка была вовремя но в двух шаурмы не оказалось соуса от слова совсем. Но мы позвонили не ругались просто сказали так и так .Сказали что исправиться и принесли свои извинения.
Так себе, после шаурмы у 4 человек болели животы, рвало ... Больше никогда не буду ничего покупать там, пицца вкусная, а вот шаурма ужас.. 🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️
3
Посмотреть ответ организации
санечка
Знаток города 3 уровня
18 июля 2024
Девушка на кассе вместо того, чтобы выполнять свою работу постоянно не обслуживает клиентов, а общается с какими-то школьниками (возможно друзья или родные, но это бред) отходит с рабочего места до магазина мария-ра в пик людей. Так и мало того, обсчитала на 70 рублей. Единственное, за что я могу поставить две звезды, то это за комфорт в заведении, всё уютно и чисто. Еда все таки пойдет. Не рекомендую тут что-либо приобретать из-за халатной работы персонала.
14.01.2023 сделали заказ на сайте с самовывозом, забрали. Прийдя домой обнаружили что шаурму нам сделали не ту. Обратившись на горячую линию нас попросили предоставить фото, фото мы отправили, на что с нами связалась сотрудница и предложила прийти чтобы переделать или вернуть средства, мы прийти не смогли. А доставку делать нам отказались. Хотя на минуточку это не наша ошибка. И в рамках лояльности это можно было сделать. Договорились что на следующий день прийдем и сделаем возврат средств. Девушка оставила свой номер чтобы в случае если мы прийдем не в её смену нам вернули деньги. На следующий день 15.01.2023 перед тем как идти в тандыр мы позвонили ей предупредить, что мы сейчас прийдем. По итогу она сказала что деньги вернуть нельзя, могут только переделать. А нам уже нафиг не нужна ваша шаурма с вашей богадельни. Нам нужен возврат средств. Я уже не уверена в качестве вашего товара, в качестве оказания услуги. Поэтому самым оптимальным считаю возврат средств. На что она мне сказала звонить на горячую линию. Я опять начала звонить на гл мне пообещали связаться со мной для урегулирования вопроса. Позже со мной связались и сказали что нужно вернуть "не правильную шаурму" И сделают возврат. Но проблема в том что с самого начала нам не сказали что там нужно её сохранять, а она уже была в мусорке, а мусор в мусорном контейнере. НО. Если переделать шаурму они готовы и без предоставления "не правильной шаурмы". А в чем собственно разница?! Ну да фиг с ним. Вопрос почему нас сразу не уведомили что нам надо было её сохранять? Фото я им предоставила, посчитала что этого будет достаточно, более того она даже ночь в холодильнике пролежала прежде чем в мусорку отправилась. На мой вопрос почему нам не сказали что нужно было сохранять её, на гл мне сказали что мол наверное девушка не знала. Что у вас за подготовка кадров такая если они не знают правил. За 265 рублей ребята вы потеряли лицо компании. Я понимаю если бы эта ситуация произошла в 2010 когда компании о клиентоориентир
Заказали шаурму , до закрытия минут за 20., оперативно забрали . Есть ее было не возможно , такое ощущение,что если ты в такое время заказал ты не человек и ешь объедки.капуста накидана кусками , картошка так же, сухая шаурма ( соуса почти нет )
Заказал пиццу , не знаю как её готовили, тк куски по размерам разные, как будто просто накидали остатки, максимально не рекомендую в этом заведение что-либо брать!!
Мы постоянные клиенты, по мне так самая вкусная шаурма)Ну одна только просьба,капусту помельче и ее самой поменьше,а так здорово.А еще кстати пересаливать иногда стали)))Не отбивайте аппетит😁😁😁мы не хотим с вами расставаться👋👋👋
Рядом с домом, готовить не хотелось, купил шаурму. Вкусно, даже лучше чем в грильнице! Пока забежал в машку за хлебом и водой, все сделали. По вкусу мне понравилось, животу и кишечнику тоже, ... полет нормальный!
Вкусная шаурма, милая девушка на кассе. Хорошее место для встреч
1
Посмотреть ответ организации
luv DINOSAVRIK
Знаток города 4 уровня
17 сентября 2024
вчера купил картошку фри, была явно не первой свежести, холодная, мокрая, и очень соленая. Я очень сильно расстроен что не смог поесть горячую, вкусную картошку фри.