Хочу выразить огромную благодарность терапевту Кужелевичу Денису Викторовичу. Такое ощущение, что вместо жужжания иголочек, я слушала симфонию. Очень внимательно, заботливо, обходительно! Я вышла с эмоциями восторга и благодарности. Искренне желаю всего самого доброго всему персоналу клиники. Вы замечательные профессионалы!! Рекомендую с огромным уважением!!!
Хочу выразить огромную благодарность всем врачам стоматологии! Вы настоящие профессионалы, крепкого вам здоровья!
Отдельное спасибо, Надежде Александровне Бусел! Очень вдумчивый и комплексный подход к работе! Вы не просто поменяли улыбку - вы поменяли мою жизнь
Рекомендация для тех, кто в танке и не может определиться - просто сходите на консультацию и начните лечение у настоящих людей)
Стоматолог артапед Наумовец Егор Анатольевич очень хороший врач. Делает все аккуратно, без боли. Очень внимательный. Я ему очень благадарно за его работу и хороший человек. Спасибо ему огромное .
Никому не рекомендую данную стоматологию. А точнее, конкретно стоматолога Рудковскую Елену Вацлавовну. Благодаря ее некомпетентности, я почти год мучилась с острой болью, доверившись врачу. Летом 2023 года была у Рудковской Е.В. на лечении. Жаловалась на ноющую боль в зубе. Меня отправили на КТ, попутно залечили пару зубов (были клиновидные дефекты). Следующий раз врач изучила КТ, сказала, что да, в верхней шестерке под пломбой есть воспаление, надо перелечить. Мне полечили зуб с диагнозом кариес. В итоге зуб стал болеть с новой силой, сам по себе. Я не могла спать ночами. Пила обезболивающие (и надо сказать, я обычно могу терпеть довольно сильную боль, по пустякам таблетки не пью). После мне необходимо было уехать, боль немного стихла, но периодически беспокоила. Понимая, что с зубом что-то не так, я позвонила в клинику, записаться на консультацию. Администратор посоветовала идти к тому же врачу, так как. возможно гарантийный случай. В итоге я пришла к Рудковской Е.В., описала жалобы, рассказала, что зуб болит независимо от раздражителей, что была на обезболивающих. На что врач мне сказала, что у меня просто чувствительные зубы. Подула воздухом мне на придесневой участок, мне стало больно. На мою реплику, что я пила обезболивающее, она сказала дословно: "Да что вы говорите! Сейчас сезон яблок всяких, антоновки." Я спросила, почему у меня болит зуб при накусывании тогда. На что получила ответ: "Вы посмотрите на ваши десны! У вас зуб в десне шатается, вот и болит. Все мы вам хорошо полечили". Получила рекомендации применять пасту для чувствительных зубов и ополаскиватели для десен. В итоге я врачу поверила, мучилась со всеми этими примочками и полосканиями. Зуб то утихал, то периодически ныл, иногда казалось, болит вся сторона. И вот недавно разболелся с новой силой, я поехала уже в другую клинику, к другому врачу. Диагноз: хронический апикальный периодонтит! В трех каналах нервы уже умерли (конечно, почти год прошел!), в четвертом был еще живой. Новая врач сказал мне, что я перетерпела острую пульпитную боль, дальше все перешло в хронический периодонтит. Что имеем: потраченные деньги на лечение у Рудковской, потерянное время и запущенный зуб (я же верила словам врача!). Ну и теперь в процессе уже нового лечения зуба (хорошо, что не удаления).
Подытожив, хочу сказать: врач Рудковская Елена Вацлавовна абсолютно некомпетентный стоматолог. Плюс не умеет или не хочет признавать свои ошибки. Я редко пишу отзывы, но в данном случае не поленюсь и оставлю на разных ресурсах. Чтобы уберечь потенциальных пациентов, особенно у кого что-то посерьезнее малюсенького кариеса, от этого чудо-врача.
Шла по отзывам, а в итоге, осталась не довольна. Устанавливала безметалловую коронку в данной клинике. Доктор Лапатухин. Необходимо было сделать передний зуб, единицу. Доктор настоял на цвете, темнее на 1 оттенок. Я же хотела светлее, в тон рядом стоящей второй единицы. Поскольку у меня обе единицы всегда были светлее остальных зубов. Доктор убедил, что потом можно "покрасить". Ничего никто не подкрашивал на выхлопе. Теперь не могу нормально улыбаться, вижу разницу. Один (родной) передний белый, остальной рот темнее. Плюс один нижний "уголок" более прозрачный. Дичь. Буду менять однозначно, но точно не в данной клинике. Ладно бы это стоило 100 руб, меняй, хоть каждый месяц...
Спустя год обращалась в клинику повтороно, на десне выскочил свищ. Хотела попасть к Шороп, но она ушла в декрет :( Шла конкретно на ЛЕЧЕНИЕ, а не консультацию. Меня записали к доктору Фурс. Она меня отправила в их вторую клинику на Дзержинского, которая находится как бы рядом, но как бы пешком не 2 минуты ходьбы. Подъезжала на машине. По итогу Фурс расписала мне план лечения, и распрощалась. Ладно свищ, там зуб пошел под удаление. Но я рассчитывала залечить хотя бы один зуб в тот день. Фурс была фамильярная, меня это очень раздражает в людях, сразу падает планка у такого специалиста в моих глазах. Непрофессионализм. Да, мне не 50 лет, но и не 15, чтобы в моменте переходить то на "ты", то на "вы". По итогу я пошла лечиться в Альбадент на Матусевича и нашла там своего доктора и занялась полным лечением зубов.
Удобное расположение клиники, внимательный персонал. Бусел Надежда Александровна ответила на все интересующие вопросы. Администраторы так же пошли на встречу при записи, что очень радует :)
На ресепшене работают хамоватые женщины, которые отвечают в грубой форме, это было 30.11.2022.
Человек, который отвечает на звонки и записывает клиентов должен обладать соответствующими качествами по отношению к посетителям.
Напрочь отсутствует профессиональная этика.
Сходила на консультацию к Надежде Александровне по поводу ретейнеров на нижней челюсти , которым уже 8 лет и некоторые части пластинки оголились, на вопросы снять либо нет ,ответы поверхностные (хотите снимайте, хотите нет) если что то не удобно можно шлифануть (но сама не посчитала нужным) на вопрос есть ли кариес ответила что она ортодонт, а не стомотолог..в общем не чем не помогла ,если есть вопросы частного характера то вам лучше гуглить либо идти к стоматологу-терапевту там вам больше помогут. Жалко потраченное время и деньги.....
3
Andrey
Знаток города 8 уровня
20 марта 2023
Тут уже писали про проблемы ресепшена, лучше не стало. За три недели записался к стоматологу, пришёл в назначенное время, а мне сказали вы давно записывались еще не было графика надо было самому позвонить и подтвердить, ваше время отдали другому. Рабочий момент. Как можно так не ценить время клиентов еще и обвинять их в этом? Врачи достаточно квалифицированные, оборудование хорошее, но все достоинства разбиваются о такие мелочи
Был 3 раза у врача Фурс Ларисы Ивановны. 1 раз порезали десну, второй раз щеку изнутри, извинений не услышал. Девушка на ресепшне тоже не очень приветливая, когда попросил пояснить за что конкретно были заплачены деньги ответ был примерно такой - "как за что? ну вам же полечили"
Мне посоветовали эту клинику по вопросу протезирования. Приятно, что попала на акцию с бесплатной консультацией специалистов и скидку на коронки из диоксида циркония. Составили план лечения, назначили визиты. Вежливые и приятные администраторы в приемном покое, доктора - профессионалы как ортопед, так и терапевт. Я очень довольна как идет процесс лечения, отношением персонала к пациентам и тем результатом, что уже виден. Спасибо большое
8
А
Анонимный отзыв
2 февраля 2018
Пришла в эту стоматологию для протезирования коронками из диоксида циркония, потому что мои зубы «не подружились» с металлокерамикой. Удовольствие это недешевое, поэтому порадовала скидка на такие коронки. Сделали все назначения, прошла лечение, подготовку под протезирование. Занимаются моими зубными проблемами хорошие доктора: терапевт Кужелевич Д.В и ортопед Ковшик А.В. Спасибо всем большое, результат потрясающий
Решила обратиться в Стоматологию имени Жадовича за услугой профессиональной гигиены полости рта. И услуга, и отношение к пациенту были на высшем уровне. С удовольствием рекомендую вашу клинику знакомым и друзьям. Спасибо!!!
3
А
Анонимный отзыв
4 октября 2017
Современная стоматология, мне очень понравилось. Приятный персонал и врач. Мне сделали осмотр и отбелили зубы по акции. Рада, что нашла эту стоматологию!